Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 29 мар 2024, 08:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:06 

Зарегистрирован: 30 июл 2015, 21:51
Сообщений: 29
Доброго времени суток, товарищи ретроманы, владельцы антикварных голубых экранов и все те, у кого паяльник, как моя кофе машина - всегда на подогреве.
Надеюсь, что в обсуждении этой темы многие примут участие. Вы читаете небольшое обращение молодого, однако совсем несовременного парня. Родился я как раз в ту пору, когда распался Союз. Его нет, а я словно все еще там, в нем… Дом мой обставлен радиолами, ламповыми телевизорами, в слегка потертой деревянной оправе. Экземпляров становится все больше и больше... По образованию я совсем далек от техники, но вот ламповые души в отполированной деревянной оправе все же манят и не оставляют равнодушным и по сей день. Помимо того, что собираю и чиню такую старину, мне больше интересуют ИСТОРИИ ЭТИХ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Их я собираю, внимательно изучаю, архивирую, чтобы в перспективе выпустить КНИГУ с рассказами жителей СО ВСЕГО бывшего СССР о том, каким был их первый семейный телевизор.
Оставить память в истории для будущих поколениям можете и Вы! Ваша интересная семейная история станет ценным архивным (и в то же время общедоступным) материалом. В первом издании будет охвачен период от механического вещания (телевизоры Б2 и их самодельные аналоги) до первого серийного цветного телевизора СССР «Рубин - 401».
Принимаются к печати любые истории, связаны с ПРИОБРЕТЕНИЕМ, РЕМОНТОМ, просмотром черно-белых ламповых телевизоров производства СССР (наличие фото приветствуется). Обязательно указывайте имена, фамилия героев Ваших историй – будь это Ваши дедушки и бабушки, родители или Вы сами.