Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 29 мар 2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 03:16 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 14:37
Сообщений: 222
Цитата:
но почему-то в автомобилях меня прежде всего привлекает их попа, то есть вид сзади,

Ну тогда тебе надо искать такую попу :sm31:


Вложения:
DSC_0186s.jpg
DSC_0186s.jpg [ 26.53 KiB | Просмотров: 2659 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
"The Big Bottom!" — воскликнул бы при взгляде на этот зад Лексуса Бенни Хилл! :ta:

Признаться, в последнее время я несколько пересмотрел своё отношение к большим автомобилям — сейчас в Москве в рамках борьбы с автомобильными пробками (и автомобилями) ввели платные парковки внутри Бульварного кольца (50 руб. в час), и в результате узенькие переулки центра стали… пустые :shock:

оказывается, москвичи редкостные жадины, и теперь на работу на машинах офисный планктон не очень-то ездит —

я посчитал, что если ездить на работу (округлённо 20 дней в месяц по 10 часов в день будет машина стоять на платной стоянке), то в месяц на это уйдёт 10000 рублей (300 американских долларов) —

видать, это для многих дорого, и только начальники фирм теперь на работу на машинах рассекают, а клерки поставили свои Форды Фокусы на прикол.

Ну и вот, надо было мне недавно в центр съездить за довольно громоздкими молоточными лотами, на Патриаршие пруды — там везде платные парковки, а я на маленьком ИЖ ухитрился ввинтиться во двор, проскочить в узкую щель между запаркованными машинами и встречным Мердедесом ML, и приткнуться там, где, казалось бы, нема ниякого места!

На УАЗе-козле я бы там весь вспотел маневрировать, а УАЗ-Патриот точно бы в щёлочку бы не прошёл, а тут и лоты выкуплены, и 50 руб. сэкономлено, и прямо к нужному месту удалось подъехать…

Может, и не надо было их покупать (потому что именно после этого я окончательно окосел и начал сеанс распродажи-выброски барахла с радиосклада), но всё-таки оказалось, что для жителя старого европейского города в маленькой юркой машине есть своя прелесть…

А. Горский, Велл однажды сказал, что про машины у меня лучше выходит писать, чем про ламповое радио, и это, пожалуй, правильно, ведь у автомобилистов меньше поводов жаловаться на то, что им негде ездить, чем у радиособирателей сетовать на то, что в эфире слушать нечего… Больше позитива в рассказах про автомобили получается.

но я и радио тоже люблю, и на самом деле его не бросил, это на самом деле для прикола такой заголовок придумал Сергей К., и поставил в конце заголовка смайлик, чтобы было понятно, что это шутка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:06 

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 19:49
Сообщений: 26
Откуда: Липецк
В профиль надо зрить... А не на попы глядеть.

Изображение

Также задумался о смене автомобиля и заглядываюсь на УАЗ-Патриот.
Так вот в профиль, водительская дверь узковата, неудобно входить, хотя А.Г. после обычного УАЗа проем узким не покажется. А так очень даже неплохая машинка. Я сейчас работаю на СТО, которая занимается техническим обслуживанием и ремонтом УАЗов и приезжает много людей, которые его хвалят. Давеча была машина из Питера, человек купил Патриот, загрузил всю семью и поехал в отпуск, не боясь, что с машиной что-то случится, как раз к нам на ТО-0 подоспел. У него оказывается уже не первый Патриот, ездит каждый день и автомобилем очень доволен. Но лучше Вам, Антон Александрович, оставить УАЗ и купить себе для города небольшой автомобиль. Наверное, по Московским пробкам на Патриоте не очень, уставать будете.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 20:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Меня в Патриоте смущает то, что это громадная машина с маленьким двигателем, и особенно диаметр диска сцепления выглядит сущим издевательством — на шестнадцатиклапанных двигателях ЗМЗ диаметр диска сцепления меньше, чем на старых карбюраторных УАЗиках, и рабочий объём тоже меньше, то есть с такими двигателями только в городе и рассекать, а на сурьёзное бездорожье лучше не соваться.

Я тут вчера напоролся на объявления о продаже новых автомобилей ТагАЗ Road Partner —

http://auto.yandex.ru/tagaz/road_partne ... 41?rid=213

у них есть модификация с шестигоршковым двигателем от старого Мердесеса:

Цитата:
По утверждению завода-изготовителя 3,2-литровый бензиновый двигатель способен без капитального ремонта проходить 1 млн км.

http://ru.wikipedia.org/wiki/SsangYong_Musso

то есть была — оказалось, что все объявления о продаже новых Дорожных Партнёров (Ссаньянгов Муссо) это обманка, чтобы посетителей в автосалоны завлечь —

а на самом деле выпуск этих архаичных машин в 2011 году прекращён… :( а у меня только-только слюнки, наконец, потекли, и вот облом — ТагАЗ Road Partner можно купить только б/у, ну а это уже не то…

А. Горский, так и погибла мечта о машине с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 220 лошадиных сил


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2892
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Шесть цилиндров, 220 сил...

Антон, прикинь во сколько тебе обойдется владение этим авто, и это в городе-то.
Сколько сейчас налог на такой объем?

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 22:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Сейчас вроде бы вот какие ставки транспортного налога в Москве:

В Москве с 1 января 2013 года увеличатся ставки транспортного налога

15 ноября 2012

Мосгордумой принят закон, в соответствии с которым в столице увеличиваются ставки транспортного налога. Документ приводит ряд положений Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. № 33 "О транспортном налоге" в соответствие с НК РФ.

Так, согласно закону увеличиваются ставки налога в отношении легковых автомобилей тех категорий, ставки для которых не изменялись более 8 лет или изменялись незначительно. Повышение составит от 5 до 8 рублей на 1 л.с. в год. Легковые автомобили с мощностью двигателя до 70 л.с. налогом по-прежнему облагаться не будут.

В частности, налоговая ставка для легковых автомобилей с в зависимости от мощности двигателя составит (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно – 12 руб. (сейчас 7 руб.).
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно – 25 руб. (сейчас 20 руб.).
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно – 35 руб. (сейчас 30 руб.).
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128, 7кВт) включительно – 45 руб. (сейчас 38 руб.).
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно – 50 руб. (сейчас 45 руб.).
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно – 65 руб. (сейчас 60 руб.).
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно – 75 руб. (сейчас также 75 руб.).
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) - 150 руб. (сейчас также 150 руб.).

Также изменились ставки транспортного налога для автобусов, грузовых автомобилей, катеров, моторных лодок, самолетов и ряда других видов транспорта. При этом изменения не коснулись мотоциклов, мотороллеров, снегоходов и мотосаней.

Закон вступит в силу 1 января 2013 года, но не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Текст документ размещен на официальном сайте Мосгордумы. Его полное наименование: "О внесении изменений в статьи 2 и 4 Закона города Москвы от 9 июля 2008 года № 33 "О транспортном налоге".

http://www.garant.ru/news/429953/

Сейчас я за своего козлика должен буду заплатить тыщу рублей:

84 лошадиные силы * 12 рублей с силы = 1008 рублей (за прошлый год заплатил 84*7=588 рублей — сущие копейки),

а если заиметь машину с двигателем Мерседес-320 мощностью 220 лошадиных сил, то придётся уплатить в городской бюджет уже

220 л. с. * 65 руб. с силы = 14300 рублей. Ну-у, это сумма, в четырнадцать раз дороже, чем ездить на уазике, но всё ж таки машина с мотором от Мерседеса эта машина — именно на машине с примерно таким двигателем разбилась в 1997 году в парижском тоннеле под площадью Альма Принцесса Диана со своим ухажёром Доди —

они ехали на Мерседесе в 140 кузове, который у нас был известен как "шестисотый", но их машина принадлежала гостинице, и на ней сэкономили — это был самый слабый шестицилиндровый Мерседес-320SEL, а не двенадцатицилиндровый Мерседес-600SEL —

то есть, представляете, этот мотор в состоянии даже такую тушу, как стосороковой мерсовский кузов, таскать! Миллион километров без капремонта! коробка передач автоматическая — короче говоря, эти силовая установка и трансмиссионный агрегат сделаны ин американише гешмак — в американском вкусе, хотя машина формально европейская/азиатская.

Ну ладно, у меня есть ещё несколько дней напряжённо подумать — чего же можно для поездки в Харьков прикупить? чтобы не выглядеть перед своими харьковскими родственниками презренным нищебродом на старой ржавой тачиле, то есть ёжике… :-( — а на старом карбюраторном козле в Харьков ехать совершенно невозможно, это время в пути сразу увеличится в два раза, если не в три, а водитель и пассажиры будут сильно измотаны — на такой машине только на передний край на фронте выезжают, в мирное время такие подвиги совершать нерационально.

Я ещё присматривался к автомашине Пежо-301, это какой-то небольшой автомобиль турецкого производства, в самой дорогой версии имеет дизельный двигатель мощностью всего 92 лошадиные силы (экономия на налогах!), но с каким-то чудовищным крутящим моментом и с максимальной скоростью на уровне бензиновой машины, и с расходом по трассе в 4 литра солярки (и 6 литров в городе) —

Изображение

■ Бензиновый двигатель 1.6 л VVT 115 л.с. – 150 Нм
■ Дизельный двигатель 1.6 л HDi 92 л.с. – 230 Нм

http://www.aves-peugeot.ru/models/301/

но двигатель там нежный, Евро 5, ну и на такой машине за пределы Москвы не очень-то выедешь — хлебнёт она некачественного топлива, и форсункам по 50 тыс. руб. за штуку конец…

Модель DV6DM
Common Rail,
КС ECCS,
турбонаддув, интеркулер

http://www.aves-peugeot.ru/models/301/techdata.php

А. Горский, голова просто пухнет во время обработки всех этих моркетинго-технических данных…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 23:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2892
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Ну за две-то недели вряд ли удастся купить что-то путное...
Как правило у дилеров в наличии хорошего не бывает: либо старая модель, либо какая-нибудь комплектация с кучей предустановленных и не нужных допов.
Маленький дизель - штука подозрительная, хотя французы в них, как ни странно, толк знают. И сама марка "Пежо" по отзывам знакомых пежоводов зарекомендовала себя вполне неплохо.

А вот к Шевроле Круз не присматривался? Довольно большая (примерно как Волга), да и с автоматом можно взять за твои деньги.
Не говорю уж о Рено Сандеро, симпатичная машинка, хоть и небольшая. Степвэй 1.6 с кондиционером 540 стоит http://www.renault.ru/renault-range/ran ... ow=2&diff= .

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 01:11 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:00
Сообщений: 284
Если брать турбодизель , то только японца или француза - долговечные и надежные . Хотя французы по кузову и электронике сущая дрянь. :td: Надежные и долговечные немецкие дизели закончились с уходом фольксвагеновских четверок и шестерок и мерсовских трехлитровок с механическим управлением впрыска . Те немцы были шумные , "мерсы" не очень экономичные , но движки почти что неубиваемые . Сейчас так не делают ... :D

_________________
http://forum.radioretro.audiosvit.com/
https://www.youtube.com/channel/UC-FGse ... _as=public


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 20:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
А вот на Украине сейчас какие популярные новые автомобили ценой в 135-160 тысяч гривен? а то я за границу только на Украину на машине езжу, ну и чтобы спокийнёсенькее было ехать, имеет смысл обзавестить автомашиной, распространённой на ридной Неньке (украинцы люди хозяйственные, хлам систематически сами покупать не будут, и плохого даже москалю не посоветуют), дабы сломавшись там (а чем чёрт не шутит, вдруг двиган стуканёт, к примеру?), можно было легко на месте починиться? и успеть назад в Москву к началу нового учебного года?

Кстати, по Украине ездят машины с заводской эмблемой неимоверной красоты — Дачия Логан называется, с шильдиком небесной красоты, голубым :loveis: :!:

Изображение

Изображение

у нас это же чудо продаётся под унылым ромбиком "Рено"… :? Понимаете, от одной фирменной блямбы (лейбла) престиж любой вещи на порядок возрастает — пришейте к старому халату марку "Дольче и Габбана" — и это будет круто, а без Дольчи и Габбаны это какой-то позор…

Ещё Запорожский автозавод небольшие Сенсы 1.3 делает, но они слишком дешёвые, а что на Украине выпускается более престижное, я пока поиском не нашёл.

А. Горский, кстати, я сегодня видел на дороге одного парня на новом белом "Эмгранде" — и там был шильдик тоже ну о-о-о-чень красивый, но коробка передач плохая, но шильдик о-о-чень красивый…

кстати, у меня родственник в Харькове в автосервисе работает про французским автомобилям, их хвалит, и сам ездит на каком-то Пежо, кажись, 406, а вот о Мерседесах отзывается сдержанно

и Колобок тоже Мерседесы ругал, а французские авто хвалил года два назад


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 21:24 

Зарегистрирован: 27 июл 2013, 19:49
Сообщений: 26
Откуда: Липецк
Хорошая машина Логан. Долго ездит. А не посмотреть ли Вам на Меган?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 256


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group