Форум сайта retrotexnika.ru http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/ |
|
Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобили:-) http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=418 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Kafarodrom [ 17 июл 2013, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сратегия и тактика развития библиотеки и форума |
Вообще на самом деле я серьёзно задумался над пополнением автопарка (не над заменой, старые продавать не буду, дорого не дадут, а они внутри хорошие, хотя снаружи неказисты), а то он уже старый и не престижный, девушки в мои машины не сядут, надо бы что-то новое заиметь, обязательно с кондиционером (жару я очень плохо переношу, не могу ни работать, ни отдыхать), ну и вот стал я искать, что бы в ценовом диапазоне 550-650 тыс. руб. можно было приобрести — традиционный вариант УАЗ Патриот, про него в газете "Авто-ревю" написали, что там слабоват кондиционер, правда, они ездили в автопробег по Средней Азии, а в наших краях, может быть, его бы и хватило, и ещё увидел я на днях машину небесной красоты: ехал по улице Волгина и стоит такое бело-золотистое чудо с заводской эмблемой, при взгляде на которую у меня сразу завертелось в голове: "Ядра — чистый изумруд" — Geely Emgrand EC7 вот такую соблазнительную заднюю часть я увидел, а вот вид спереди — короче говоря, китайцы, не мудрствуя лукаво, утащили дизайн у Мерседеса и приделали к нему очень аляповатую, в стиле китч (ну я за время работы в МРК к этому привычный) разноцветную эмблему — она + белозолотистый цвет меня и соблазнила! Пришёл домой — полез читать в Интернете, что же это за Эмгранд, оказалось, модель 2009 года, продаётся давно на Украине, у нас недавно стали её продавать. Но за несколько дней поездок по Москве я ни одной такой не видел, а сегодня пошёл в автомагазин "Автоазияцентр" в гостинице "Салют" — это как раз недалеко от того места, где я видел ту машину — ну что сказать, шёл я уже не столь окрылённый, потому что начитался в Интернете на клубных форумах эмграндовцев негатива в её адрес — покрашена плохо, из-под стёкол кузова течёт вода, в коробке передач шестерёнки шириной зубьев 10 мм и постоянно коробка ломается, — в магазине таких золотистых не было, но стоял один Эмгранд с надписью "Тест-драйв" и у него уже были ржавые сколы на передней кромке капота, а сколько он на тест-драйвах-то ездил? Тут у меня всё внутри упало, и я пошёл Патриоты смотреть, которые в том же автосалоне вместе с китайчатиной продаются — что там грустно — машина здорово большая и длинная, в мелких двориках центра Москвы на ней не очень-то проедешь, и при этом на водительском месте теснее, чем у моего старого ИЖа — из-за дутых дверей, дутых подлокотников дверей, и потому что передние сидушки сильно сдвинуты в стороны от центра. Вот такое вот двойное разочарование, теперь надо в течении нескольких дней решить — либо всё-таки что-то купить, либо опять перезаложить вклад в Сберкассе на следующий год и кататься на двух старых пепелацах, которые (вот редиски!) ломаться окончательно не хотят… И лишают меня повода обзавестись более приличной на вид машиной. А. Горский, ну а кроме Джили-Эмгранда и УАЗа-Патриота я в заданном ценовом диапазоне ничего соблазнительного пока не нашёл |
Автор: | Сергей К. [ 17 июл 2013, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобили:-) |
Эта тема создана из перенесенных из другого раздела сообщений о метаниях Антона по поводу расширения своего автопарка. Может кто чего посоветует путного? Одна голова хорошо, а много... это уже мутация ! ...................................................... Ну да, покрасить этого китайца в черный цвет, эмблемку оторвать - и сзади за Мерс со слепу в темноте принять можно Антонио, а оно тебе надо? Ну в смысле сам-то ты решил, какая машина, для чего тебе нужна? Город, шоссе, покататься по полям? Один или в компании пассажиров? Часто ли грузы возить приходится? Вообще конечно содержать несколько неновых машин - мрак, по себе знаю. Слава Богу это пройденный этап. |
Автор: | Kafarodrom [ 17 июл 2013, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
"Ленивец Сид один, совсем один, одиночество, одиночество, alone again!" — именно этот вопль ленивца Сида из третьей серии мультипликационной франшизы "Ледниковый период" и вспомнился мне, когда я услышал вопрос: "Один или в компании пассажиров?" — большую дружную стаю/семью мне пока не удалось сплотить/создать, поэтому на самом деле большее время ленивец Сид будет ездить в своей машине в тоскливом жалком одиночестве, но — я считаю, что чем больше машина, тем лучше, и поэтому надо покупать на все деньги на вырост, для большой компании, а пока мы будем и воздух возить, не впервой! В прошлом году я встретился с одним весьма рослым и грузным товарищем, только что разведшимся со своей женой и отсуживающим у неё дочку, он был примерно на 10 лет моложе меня и очень хвалил мне свою машину — Пежо-107 — Peugeot 107 как он в эту таратайку помещался, не понимаю, но очень хвалил машину за то, что она давала возможность постоянно отказывать бывшей тёще на её просьбы отвезти чего-нибудь на дачу — ведь багажника у Пежо 107 практически нет! Дело было летом (я продавал этому товарищу пишущую машинку IBM Selectric II за 400 рублей), и мы разговорились о заветном для каждого толстяка (посмотрите, какое у ленивца Сида пузо!) — о кондиционерах! Я пожаловался на жару, а мой знакомый владелец Пежо-107 сказал, что жить без кондиционера очень вредно для сердца, и что он часто выходит во двор, своё Пежо заводит (оно с кондиционером), и просто сидит, охлаждается, болтает по телефону и т. п. Ещё он про Пежо-107 рассказал, что это на самом деле перемаркированная Тойота чешской сборки, бензина ест мало, ездит быстро и только через лежачих полицейских надо переваливать медленно, потому что хотя её брюхо и гладкое, но низкое, и если перескакивать на скорости, то маленький Пежо брюхом чиркает о землю. Я начал бормотать, что патриот и привык к отечественным машинам, на что мой собеседник меня перебил и горячо сказал: "Попробуйте сесть на иномарку! хотя бы маленькую и дешёвую, это совсем другие ощущения, нежели чем "Жигули" — я, когда пересел на иномарку (были у меня несколько разных) совсем другим человеком себя почувствовал!" Дело было летом-летом, дело было прошлым летом, на асфальте разогретом перед входом на радиосклад — прошлым летом дело было, когда я ещё возил ламповые радиоприёмники и торговал ими, и Пежо-107 был откровенно не вариант, туда и пищущая машинка с большой кареткой влезла впритык… Поэтому идея о покупке новой машины год назад у меня потухла, так и не успев разгореться, а вот этим жарким летом она снова начала теплиться — ну а что — время идёт, деньги на счёте лежат, 7,5% годовых на них капает, что едва позволяет компенсировать обесценение от инфляции — надо наслаждаться жизнью, а не ощущать себя вкладчиком Сбербанка! но что купить, что, чтобы это было не хуже моих двух верных лоханок… И зачем смеяться над моим пристрастием к коллекционированию одинаковых предметов? — вот купил я недавно три новодельные радиотарелки, так осталась у меня только одна, а две другие я уже хорошим знакомым сбыл по с/с, зато ознакомился с конструкцией, оттестировал их во все… ой! со всех сторон, осталась одна, её берегу, даже не распаковываю — оставлю на чёрный день… Я всегда так запасаюсь — соль, спички, мыло, макароны, ой! это я дедушку из "Ворошиловского стрелка" цитирую — хорошие вещи не грех запасти в количестве, главное, суметь разобраться, что это действительно хорошие вещи… А. Горский, мультипликативный, ой! мультипликационный, ой! нет, опять не то — множественный автомобилист! |
Автор: | Сергей К. [ 18 июл 2013, 00:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
Экий ты привиреда, на тебя не угодишь. Большое... УАЗик-то есть, и расставаться с ним ты пока не намерен, так? Ну и оставь, если чего там отвезти объемное. Другого большого и путного за твой бюджет увы не найдешь, разве что поношенное, а это не вариант по определению, можно попасть. Тем более брать такое надо с дизелем, а он априори дороже выходит в цене первоначально, окупаясь в эксплуатации. За твои деньги, исходя из собственного опыта, для одиноких поездок по городу и на дачу могу посоветовать SX4 от Сузуки, как раз в минимум влезаешь, а за немного больше можешь взять даже полный привод, но с механикой (если это надо). Идеальный вариант - передний с автоматом http://www.sim-suzuki.ru/upload/other/1373036999.pdf , точно такая как на картинке красненькая у дочки моей, из самой первой партии, прибывшей в Москву на презентацию модели. Ей (машине конечно) в этом году уж 7 лет стукнет, а до сих пор "на бегу" (ну справедливости ради прошла-то всего за все время меньше 40000). Сам изредка на ней катаюсь, ничего так. Климат-контроль, 2 подушки, салон скромный но довольно аккуратный и приятный, пластик качественный, аппетит умеренный (по городу на автомате с кондиционером в 10 л. влезает), а 120 сил для относительно небольшой машинки более чем достаточно. Багажник в хэтчбеке производит впечатление символического, но Т-2 в него вписался нормально, плюс салон раскладывается. Обслуживание и запчасти - по сносным, средним ценам, каких-то хронических болезней вроде бы не выявляется. Прикинь, неплохое авто за реальные деньги. |
Автор: | Kafarodrom [ 18 июл 2013, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
Цитата: 1,6-литровый дизельный DDIS-двигатель, разработанный компанией Fiat, максимальной мощностью в 120 л. с. и крутящим моментом в 280 Н·м. http://ru.wikipedia.org/wiki/Suzuki_SX4 Цитата: ЗМЗ 51432 с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch появился благодаря ужесточению экологических норм по выбросу вредных веществ, которые предъявлялись к дизельным двигателям(Patriot/Pickup), что соответствует стандартам Евро 4. Объём, см3 2.2 Максимальная мощность, л.с. при об/мин 114 л.с/ при 3 000 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 270/ 1800–2800 http://www.uaz-mm.ru/models/pickup/pickup_why/disel/ Получается, что двигатель Сузуки с в полтора раза меньшим рабочим объёмом выдаёт такой же, или даже больший крутящий момент, чем двигатель УАЗа-Патриота если Википедия нам не врёт Насчёт Сузуки расскажу страшную историю, то есть потрясное впечатление от заметки в газете "Известия" приблизительно в 1993-1995-ом году — Цитата: Собирается SX4 на заводах компании Suzuki в Венгрии (Эстергом), Японии, а также в Индии (Манесар). в газете "Известия" была опубликована душераздирающая история о забастовке на заводе фирмы Сузуки в Венгрии, который тогда производили автомобили Сузуки Свифт — японцы-сузукянцы каким-то образом подсуетились, и, лишь только коммунизьм в Венгрии пал — построили там свой автозавод и стали делать малолитражки — так венгерские рабочие устроили забастовку, протестуя против интенсивных условий труда, и говоря, что при коммунистах они так напряжённо не работали, и что японские эксплуататоры трудового народа вытягивают из них все жилы — то есть расслабились венгры при ВНР, привыкли чай пить на работе и висеть в Одноклассниках, ой! тогда Интернета-то не было — ну, в общем венгры при социализме работали ни шатко, ни валко, а когда к ним пришла фирма Сузуки со своим капитальизьмом, то им пришлось напрячься! не сразу у венгров это получилось, но таки получилось, а я теперь — проходя мимо каждого автомобиля Сузуки Свифт, вспоминаю ту двадцатилетней давности забастовку (у меня сейчас научная специальность "экономика труда", и я как раз всякие стачки и забастовки изучаю), и мне кажется, что серо-стальная, воронёная матовая пластиковая торпеда "Сузуки" залита потом и кровью венгерских рабочих… Ну а что делать — прочитал я когда-то очень талантливую, красочно написанную, пронзительную журналистскую страшилку — до сих пор запомнилось. Но надо присмотреться к SX4 — это уже не Свифт, и, может быть, к моменту начала его производства (2006 год — настоящее время) венгерские рабочие уже адаптировались к интенсивным условиям труда при капитализме… А. Горский, ленивец Сид изучает труд и тружеников (потому что сам не любит трудиться и всё время думает, как бы от работы увильнуть) |
Автор: | Сергей К. [ 18 июл 2013, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
А не факт что венгерку возьмешь (ну если возьмешь конечно). Оттуда были SXы лишь первого года выпуска, дальше пошли японские. В Венгрии на заводе делали одновременно Suzuki SX4 и Fiat Sedici, это по сути одна и та же модель, так как разрабатывалась совместно - японцы технику делали, итальянцы дизайн. Вышел хороший компромисс! Но дизеля в Россию официально не поставляются, есть "серые" из Америки, но с таким лучше не связываться. Кстати, вопреки расхожему мнению, машины венгерской сборки почему-то считаются лучше японских. Впрочем этого достоверно подтвердить не могу, не сравнивал. А так все что надо уже в комплекте, из допов ну может только коврики салонные да защита картера. Правда в простой комплектации согласно спецификации кондиционер ручной, не автоматический климат-контроль, но это пережить можно . |
Автор: | Kafarodrom [ 18 июл 2013, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
У меня ещё есть вариант, с кого взять пример — Дмитрий Николаевич сейчас ездит на Рено-Флюенс — Renault Fluence машина выглядит внушительной, хоть и пишут, что она гольф-класса, а я помню, как мы с Дмитрием Николаевичем на его Рено Клио Симбол в 2008 году ездили, телевизор Ленинград Т-1 продавали — было дело тоже летом, дело было жарким летом, мы встречались на проспекте (Ленинском) перед входом в Автобанк (ныне банк Уралсиб), в который денежки из Германии приехали, а потом мы сели в Рено Клио (Симбол или не Симбол, уже не помню — Дмитрий Николаевич фанат Рено, у него этот Симбол и на десктопе стоял), ну и повезли телевизор Ленинград Т-1 сдавать на Автотрейдинг на Рябиновой улице — так прохладно было! так хорошо! так кондюшок здорово прохладно холодил! сильно, энергично но Дмитрий Николаевич почему-то потом себе машину по-больше купил, хотя и в Символе было нам втроём не тесно… И вот у меня сейчас возродилась мысл — может быть, Флюенс купить? я уже один раз собезьянничал с Дмитрия Николаевича, купил Конику Минольту ДИмадж А2, и вы все видели, как она снимает и как позволила раскрыть тему красоты перекрашенного лампового радио! Я думаю, что Дмитрий Николаевич барахло никогда не купит, и Флюенс как раз и укладывается в целевой ценовой диапазон 600000 руб. У меня на самом деле очень простые требования: 1) машина должна быть новой; 2) колёса должны быть резиновые; 3) цена должна быть приблизительно 20 тысяч долларов; 4) в машине должен быть мощный кондиционер и это главное. А передний привод или задний, рама или несущий кузов, недопривод или полнопривод, это, на самом деле, уже не важно, я профессионал вождения и поеду на чём угодно, лишь бы оно было не слишком уж разорительно ломкое… А-А-А! я забыл самое главное требование! — в машине должен быть "бабий магнит", как говорил казахстанский журналист Борахат Сагадыев (Саша Барон Коэн) в кинофильме "Борат" — то есть чтобы девушек моя машина привлекала, ведь я же Казанова! А. Горский, ну, с поправкой на то, что грызун, то есть траво-, точнее листоядное существо … хорошо бы Дмитрий Николаевич с нами своими впечатлениями о Флюенсе или о Рено Клио поделился — ну то есть со мной! … а то мне не на чем девушек кадрить и устраивать свою счастливую семейную жизнь… какую-то приличную машину надо купить срочно, а то и это лето пропадёт добавка: да и перед родичами в Харькове очень стыдно — москвич, вроде житель богатейшего города Земли, а уже десять лет езжу к ним в гости всё на той же старой дешовой каструле — надо чем-то чуток престижным блеснуть, покрасоваться маненько, неужели для этого вышеозначенного бюджета расходов совершенно недостаточно? …и ещё для того кондиционер нужен, чтобы не помереть от теплового удара в очереди на украинской границе — это два, а то и три часа под палящим, безжалостным солнцем… я однажды, помню, там в очереди на Гоптивке стоял, подъехал микроавтобус Фольксвайген Транспортёр какой-то очень новой модели, и там внутри, сидели мужчина лет 55, женщина и маленькая собачка типа пекинеса, а, может, и сам пикинес — ну и они блаженствовали в прохладе своего кондиционированного салона, и собачонка погранпереход пережила, а ведь известно, что пикинесы без холодильника летом жить не могут, перегреваются — завидно мне стало до того пикинеса… |
Автор: | Сергей К. [ 18 июл 2013, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
Дмитрий Николаевич конечно плохого не посоветует, это так. Особенно из Швейцарии . Но на мой взгляд, Флюэнс в этом плане уж как-то традиционно выглядит, не "ай-стоппер" (на что ты уповаешь). Уж ежели так - то китайско-карачаевский "Мини"-Смайли предпочтительней, есть в нем что-то. За твои деньги можно таких даже пару взять, да и на обмыв еще останется. А на "аригенал" тыщ еще стопятьдесят надобно добавить. Правда не уверен, что засматриваться будут представительницы противоположного пола... |
Автор: | Kafarodrom [ 18 июл 2013, 02:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
Я извиняюсь за свои вульгарные ассоциации, но почему-то в автомобилях меня прежде всего привлекает их попа, то есть вид сзади, а не спереди, и в этом смысле Джили Эмгранд на высоте (при всех его недостатках), УАЗ Патриот выглядит бледно (у него нахальная рожица, но зад невзрачен и позорен, как перевязь у Портоса), а Флюенс ставит себя на должную царственную позицию этой надписью капителью во всю крышку багажника — очень большая и нахальная надпись КЕПС ЛОКОМ (раньше это называлось ШРИФТ КАПИТЕЛЬ, имперский шрифт, им делали надписи на фризах древнеримских зданий) — FLUENCE лично мне она на машине Дмитрия Николаевича очень понравилась, я и студентам всегда говорю: "Нахальство — второе счастье, будьте бойкими, упорными и настырными, а то вам в жизни ничего не перепадёт", ну и если Дмитрий Николаевич отрекомендует свою машину как хорошо откондиционированную, то я за такой же побегу — до поездки на Ридну Батькивщину осталось две недели, надо срочно новый приличный авто купить! и успеть его обкатать до дальней дороги… А. Горский, жалко, что по какой-то трагической странной иронии судьбы Дмитрий Николаевич на форуме сайта Ретротехника-Ру уже давно не пишет… |
Автор: | Сергей К. [ 18 июл 2013, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Горский бросил радио, и стал коллекционировать автомобил |
...Но читает точно! Не отчаивайся, будет тебе щщщастье капслоком во весь зад флюэнса ! Все, спать, а то уже и светает. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |