Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 28 мар 2024, 16:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 18:18 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Sid писал(а):

В прошлом году я встретился с одним весьма рослым и грузным товарищем, только что разведшимся со своей женой и отсуживающим у неё дочку, он был примерно на 10 лет моложе меня и очень хвалил мне свою машину — Пежо-107 —

Изображение
Peugeot 107

Изображение

как он в эту таратайку помещался, не понимаю, но очень хвалил машину за то, что она давала возможность постоянно отказывать бывшей тёще на её просьбы отвезти чего-нибудь на дачу — ведь багажника у Пежо 107 практически нет! :P

А. Горский, мультипликативный, ой! мультипликационный, ой! нет, опять не то — множественный автомобилист!

Привет всем.
Моя "тарантайка" 2004 года рождения, лично я езжу на ней с 2005 года, когда брал, то на спидометре было 27 тыщ км., а сщаз 316 тыщ. И вы знаете, я доволен.
Ведь не только в приемниках (как некоторые утверждали - "прикроватных") преуспели французы, но и в автомобилях тоже. Есть какой то шарм во всех моделях. И к тому же 200 лет на рынке, это что-то.
Изображение
Это я у себя в гаражах тестировал магнетик луп.
А по вместимости, то на свадьбе моего старшего я развозил народ по домам, так 8 человек - легко!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 22 сен 2013, 20:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Да, я неоднократно слышал от разных людей похвалы в адрес французских автомобилей, и на вашей "тарантайке", помнится, однажды тоже ездил (пассажиром на рынок в Салтыковке) — хорошо шла. Мда, 300 тыщ. км это сильно, и даже не то поражает, что машина это выдержала (а капремонт двигателя был?), сколько завидно, когда представишь, сколько за это время можно было разных достопримечательностей посетить и посмотреть…

А я себе машину так и не купил, только время потерял на "моркетинговые" исследования авторынка — ничего из того, что посмотрел в заданном ценовом диапазоне, вожделения не вызвало, "пропало желание" (как говорилось в рекламе от налоговой службы), то есть не возникло на водительское место запрыгнуть, схватиться за баранку и поехать —

можно было бы поглядеть за те же деньги иномарки размером побольше б/у или на микроавтобус какой-то подержаный раззявить варежку, но я плюнул, за 11 тыс. руб. починил ИЖа — у одного автогонщика с форума любителей ИЖей починился, он мне поставил спортивные амортизаторы "Бильштайн" от "восьмёрки" и заменил все резинки в подвеске, а также посоветовал, какой установить развал, чтобы машина лучше держала дорогу (надо поставить 0,2-0,3 градуса в обратную сторону от полагающегося по инструкции развала),

и ещё он мне сам кастор изменил — такой автогонщик, у него ИЖ с турбонаддувом и каким-то "мокрым" впрыском закиси азота — я так и не понял, что это такое, но что-то жутко гоночное.

Ещё "козла" надо подчинить (чтобы масло из трансмиссионного агрегата не капало), и тогда можно често проходить техосмотр и нормально ездить. Но "козла" я не починил, потому что товарищи с форума любителей уазиков, у которых можно было это сделать, сами готовились к… автогонкам :eek: , ну и им некогда было со мной возиться. Правда, это месяц назад было, может, снова им позвоню — ну нельзя же целый месяц на уазиках гоняться? наверное, освободились.

Вот так вот получается — старый друг лучше новых двух, точнее, два старых друга лучше нового одного! а вообще трудное это, оказывается, дело — новую машину купить в условиях товарного изобилия, когда старая ещё до конца не развалилась, и, в принципе, да что в принципе — на практике вполне нормально на ней можно ездить.

А. Горский, если бы ещё окружающие не подкалывали: "Чего это ты на таком старом хламе катаешься?" — тогда бы вообще всё было очень хорошо


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 16:45 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Sid писал(а):
Вообще на самом деле я серьёзно задумался над пополнением автопарка (не над заменой, старые продавать не буду, дорого не дадут, а они внутри хорошие, хотя снаружи неказисты), а то он уже старый и не престижный, девушки в мои машины не сядут, надо бы что-то новое заиметь, обязательно с кондиционером (жару я очень плохо переношу, не могу ни работать, ни отдыхать),

ну и вот стал я искать, что бы в ценовом диапазоне 550-650 тыс. руб. можно было приобрести — традиционный вариант УАЗ Патриот, про него в газете "Авто-ревю" написали, что там слабоват кондиционер, правда, они ездили в автопробег по Средней Азии, а в наших краях, может быть, его бы и хватило,

и ещё увидел я на днях машину небесной красоты:

ехал по улице Волгина :eek: и стоит такое бело-золотистое чудо с заводской эмблемой, при взгляде на которую у меня сразу завертелось в голове: "Ядра — чистый изумруд" —

Изображение
Geely Emgrand EC7

вот такую соблазнительную заднюю часть я увидел, а вот вид спереди —

Изображение

короче говоря, китайцы, не мудрствуя лукаво, утащили дизайн у Мерседеса :oops: и приделали к нему очень аляповатую, в стиле китч (ну я за время работы в МРК к этому привычный) разноцветную эмблему —

Изображение

она + белозолотистый цвет меня и соблазнила!

Пришёл домой — полез читать в Интернете, что же это за Эмгранд, оказалось, модель 2009 года, продаётся давно на Украине, у нас недавно стали её продавать. Но за несколько дней поездок по Москве я ни одной такой не видел, а сегодня пошёл в автомагазин "Автоазияцентр" в гостинице "Салют" — это как раз недалеко от того места, где я видел ту машину —

ну что сказать, шёл я уже не столь окрылённый, потому что начитался в Интернете на клубных форумах эмграндовцев негатива в её адрес — покрашена плохо, из-под стёкол кузова течёт вода, в коробке передач шестерёнки шириной зубьев 10 мм и постоянно коробка ломается, —

в магазине таких золотистых не было, но стоял один Эмгранд с надписью "Тест-драйв" и у него уже были ржавые сколы на передней кромке капота, а сколько он на тест-драйвах-то ездил? Тут у меня всё внутри упало, и я пошёл Патриоты смотреть, которые в том же автосалоне вместе с китайчатиной продаются —

что там грустно — машина здорово большая и длинная, в мелких двориках центра Москвы на ней не очень-то проедешь, и при этом на водительском месте теснее, чем у моего старого ИЖа —

из-за дутых дверей, дутых подлокотников дверей, и потому что передние сидушки сильно сдвинуты в стороны от центра. Вот такое вот двойное разочарование, теперь надо в течении нескольких дней решить — либо всё-таки что-то купить, либо опять перезаложить вклад в Сберкассе на следующий год и кататься на двух старых пепелацах, которые (вот редиски!) ломаться окончательно не хотят… И лишают меня повода обзавестись более приличной на вид машиной.

А. Горский, ну а кроме Джили-Эмгранда и УАЗа-Патриота я в заданном ценовом диапазоне ничего соблазнительного пока не нашёл

Один мой знакомый скзал как то фразу:
"Китайцы такая нация, снаружи блестит, внутри гниль. Так было и будет всегда".
Может не совсем и верно, но в повседневной жизни именно с этим и сталкиваешься.
И еще добивает, как можно делать игрушки для детей, которые ядовиты. Пусть нищий рынок, где эти игрушки сбываются, пусть не китайские дети,пусть все что угодно, но это же дети.




Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 22:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Я разделяю мысль, что говорить о какой-то нации в целом, плохая она или хорошая, талантливая или бездарная, честная или вороватая — нехорошо.

Конкретно меня окружает много качественных компьютеров, сделанных в Китае, радиоприёмники TECSUN и DEGEN, сделанные с любовью, и без которых радио я уже не мыслю, да и вообще — много делают в Китае хороших товаров! делают и дрянь грошовую для продаже в сети магазинов FIX PRICE, и игрушки идиотские ядовитые, и будильник сделали говорящий, который убегает на пять минут вперёд каждый день (мне папаша такой подарил недавно, а то я от изнеможения стал работу просыпать) —

вот такой будильник за 480 рублей KS350B-3 TEMPERTURE CLOCK (да-да, именно так и написано, китайцы не только русский, но и английский язык толком не знают, а инструкцию к будильнику на русском языке можно выкладывать в разделе "Нарочно не придумаешь") —

Изображение

http://karimi.ru/chasy_braslety_i_remes ... etrom.html

причём к коробке приклеена этикетка "480 крб", что, видимо, означает 480 карбованцев — почему-то российские рубли обозваны по-украински :eek:

В Липецке такой будильник даже всего 172 руб. 50 коп. стоит — ну какого качества можно ожидать от говорящего будильника с термометром за эти деньги? даже упрекать китайцев у меня язык не поворачивается —

вот я читал про Германию такую мысль, что немцы сознательно идут на значительный уровень безработицы, платят своим безработным достойное пособие и работать не заставляют, чтобы работали только добросовестные люди, только тщательно и качественно, а чтобы халтурщики увольнялись, и, поскольку сейчас не времена Гитлера, когда людей второго сорта можно было расстреливать, им сейчас платят пособия по безработице, только чтобы они не пытались работать и косячить…

Хотя вот, выясняется, что французские автомобили стали качественнее немецких, не пойму, почему.

Я на этот Джили Эмгранд запал из любопытства к неведомой зверушке, из-за красоты его эмблемы, из-за того, что попа Эмгранда на "Мерседес" зело похожа, но остыл, когда прочитал, что там стоит дефективная коробка передач с тонкими шестерёнками, хотя —

я не поставил на Эмгранде крест, потому что стал видеть жёлтые Эмгранды с шашечками! :eek: то есть Geely Emgrand EC7 стали закупать таксопарки для работы в такси, а работа в такси — это высшее звание для любого легкового автомобиля, потому что хлипкая таратайка в такси работать не может! я планирую поискать отзывы таксистов на эти машины, может, как-нибудь удастся пассажиром на Эмгранде покататься и тогда мне таксист расскажет, что к чему, и хорошая это машина или нет…

А. Горский, кстати, в позапрошлом году ехал я как-то одной чудесной весенней ночью на таксишнике, и машина у него мне безумно понравилась, так хорошо ехала и внутри просторна была, что у меня сразу потекли слюнки такую себе купить, но, увы, таксист меня огорчил, сказав, что эта машина снята с производства —

Изображение
Hyundai Sonata рестайлинг четвёртого поколения модели (2001–2005)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Sonata

в Таганроге она собиралась из машинокомплектов и ага!.. а новые "Сонаты" современного дизайна лично мне представляются не такими красивыми…

и такими изящными, к себе влекущими, чаривно манящими…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 18:23 

Зарегистрирован: 11 июн 2013, 23:19
Сообщений: 272
Sid писал(а):
Мда, 300 тыщ. км это сильно, и даже не то поражает, что машина это выдержала (а капремонт двигателя был?), сколько завидно, когда представишь, сколько за это время можно было разных достопримечательностей посетить и посмотреть…

Дык тута главное не "зевнуть" замену ремня ГРМ, по инструкции замена через 90 тыщ, а я один раз откатал 120 тыщ, и он порвался на проспекте Вернадского. Заглох по серёдке, я стартером кручу, а он ни гу-гу. Короче - эвакуатор, тех. центр, а под капотом - о ужОс!!! Клапана, как солома поломатые стали. Одним словом вынужденный кап. ремонт, но это было 5 лет назад. Теперь в козырке солнцезащитном лежит точник, когда последний раз менялся ремень.
( А вдруг кому то поучительна будет эта байка).


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 сен 2013, 22:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Много раз слышал я предупреждения про последствия обрыва резинозубчатого ремня привода распредвала, и всегда шарахался от таких автомобилей —

вот и в мае 2011 года, воспылав любовью к Хендай Сонате 2001-2005 года выпуска и залезши в Интернет про неё почитать, я был буквально убит информацией о том, что четырёхцилиндровый двигатель там имеет ремень ГРМ, и у шестицилиндрового двигателя V6 с двумя головками цилиндров по злой иронии судьбы в одной головке блока цилиндров распредвалы приводятся цепью, а в другой… ремнём —

то есть в том двигателе одновременно и цепь, и ремень стоят :eek:

Вот это вот загадка, зачем так сделали — обычно ремень ставят потому, что он работает тише и такая конструкция дешевле, но уж если поставили одну цепь, которая шумит, то можно было бы поставить и вторую? там сначала цепь вращает распредвалы в одной головке и ещё что-то, водяной насос или что-то вроде этого (то есть передаёт большой крутящий момент), а потом от одного из распредвалов в первой головке идёт резиновый ремень на распредвалы второй головки, вот такая вот каскадная конструкция.

Может быть, это моркетинговая хитрость, вроде того, как в принтерах Самсунг ставят шестерёнки из биоразлагаемой пластмассы, сделанной из кукурузы, которые разваливаются через два года, и приходится идти новый принтер покупать —

специально и в машины делают закладки, чтобы они через какое-то время сломались, особенно в незаботливых руках?

Кстати, видел в магазине "Автомобили" в Южном Порту бумажные таблички, прилепленные к некоторым машинам: "ЦЕПНОЙ" — это значит, что привод распредвалов у них осуществляется стальной цепью и продавцы именно на этот фактор указывают, расхваливая свой товар…

А. Горский, вот ещё и поэтому протормозил я новую машину покупать — с цепным приводом их сейчас выпускают совсем мало, в основном все ремешковые, особенно среди бюджетных моделей


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 сен 2013, 07:35 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Замена цепи привода довольно дорогое мероприятие. Мне из автомобилей прошлых лет выпуска нравится Nissan Maxima QX, там привод ГРМ цепью. Как то спросил у местных авторемонтников про эту модель, б/у естественно. Первые слова, о дороговизне ремонта привода.
А к китайцам все равно неприязнь, к любым. Рядом с моим гаражом в кооперативе, два гаража, где ремонтируют авто. Раз в месяц приезжает одна и таже Geelly, ей 30-40 тыс пробега. А как они ржавеют после потери краски, наши старенькие ВАЗ так не ржавеют.
Безопастность китайцев
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 16:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
А вот тут история произошла — в начале данного разговора Сергей К. посоветовал мне обратить внимание на автомашину Suzuki SX4 (похожа на "Ниву", только японская и производится в Венгрии) — я раньше вообще на эти машины не глядел, но после того, как они получили столь солидные рекомендации, решил присмотреться, и обнаружил, что наряду с самими автомашинами все улицы Москвы и автомобильные журналы полны рекламой Suzuki SX4 Rhino Edition

Цитата:
Компания подготовила ограниченную серию популярного SX4 под названием Rhino (в переводе означает "носорог"). Новинка поступит к официальным дилерам уже в июле текущего года, а цены на нее стартуют с 739 000 рублей.

http://www.topgearrussia.ru/news/car-ne ... 12bfd.html

Цитата:
Компания Suzuki сообщила о выпуске ограниченной серии кроссовера SX4. Модель получила приставку Rhino Edition в названии и отличается от стокового автомобиля улучшенной отделкой салона и кузова и мультимедийной системой Clarion NX502E, включающей навигатор.

http://autompv.ru/new-auto/9239-suzuki- ... -2013.html

Изображение

Изображение

Памятуя о том, что хороший товар в рекламе не нуждается, что все затраты на рекламу перекладываются на конечного покупателя, что если товар агрессивно-массивно рекламируется, то покупать его ни в коем случае не следует —

я сразу понял, что мимо Рино надо проходить стороной, но, тем не менее, реклама меня удивила — почему всего 500 машин? ведь фактически этим делается антиреклама всем остальным SX4, к которым не приделана фигурка носорога? Так иногда делают, один свой товар ругают, а другой хвалят, но почему в этом случае моркетологи фирмы Сузуки поступили именно так? Однако разбираться до конца я не стал, даже не поинтересовался, чем же эти Рино-носороги от обычных Сузук отличаются, как потом оказалось — зря…

Но это всё происходило в прошлом месяце, а буквально сегодня я залез на сайт "Комсомольской правды", и обнаружил там статью про то, что в середине сентября на заводе Сузуки в Венгрии начат выпуск нового поколения этих кроссоверов — New SX4, которые уже в октябре начнут продаваться, пока только в Западной Европе —

Ёшкин Краб! — воскликнул я, — это, значит, Рино Едишен — морально устаревшая модель теперь получается? вот такая вот эксклюзивность — вместо того, чтобы честно сказать, что это просто 500 последних машин старого образца, в рекламе стали намекать на их элитность?

И тут я решил всё-таки почитать, чем же Рино Едишен отличается от обычных SX4 предыдущего поколения —

и сел во второй раз — оказывается, все Рино Едишен изготовлены в варианте 2WD, а не 4WD, то есть не полноприводные, а имеют привод только на передние колёса…

Короче говоря, Рино Эдишен — это непопулярная, не подходящая для условий России модификация, и именно эти неходовые машины моркетологи компании Сузуки решили продвигать столь агрессивным образом, недоговаривая всей правды…

А. Горский, а, как говорится, полуправда — это худшая ложь

Вместо того, чтобы честно сказать: "У нас осталось 500 штук машин старого образца в неудачной комплектации, и нам их надо как-то пристроить, ну возьмите, пожалуйста, не расстраивайтесь — вы не один такой, ещё 499 бедолаг будет, которые купят такие машины", — было сказано то, что вы видите на рекламных объявлениях… Ну действительно — если уж покупать машину с высоко расположенным центром тяжести, с большим дорожным просветом, менее устойчивую на дороге — то надо брать 4WD, да, в жарких странах — в южных штатах США, в Арабских Эмиратах люди покупают типа джипы с приводом только на одну переднюю или заднюю ось, потому что им нужна высокая престижная машина, а повышенная проходимость не нужна —

но в России-то, чтобы не застревать зимой в снегу и ездить по льду, надо брать только полный привод, если он есть, а не 2WD, Two Wheel Drive — это только для тех, у кого на Four Wheel Drive денег не хватило — какая тут эксклюзивность-то? :P Прямо теперь передёргивает, как представляю я себя в шкуре пок-ля этого Рино Эдишена, обнаружившего через месяц, что он купил мгновенно устаревшую модель…

которая к тому же ещё будет буксовать в снежной каше


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 21:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2892
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Антон, все верно рассудил - это исключительно рекламный ход.
К тому же за счет даже не второстепенных, а третьестепенных деталей - музыка там какая-то особенная... Но покупают-то машину, а не стерео с кучей колонок. ЭсИкс при всем уважении к нему совсем не подходит для концертного зала на колесах, маловат будет.
Насчет привода - ты не совсем прав. Та система, что реализуется в таких машинах, может назваться максимум полуполным приводом, ибо жесткого постоянного подключения все равно нет, а что там придет в "голову" автоматике, распределяющей момент между осями... К тому же в Москве по крайней мере уже лет 10 как на дорогах не видно сугробов по колено, а со льдом и накатом лучше справляется хорошая зимняя резина.
Да и с ременным приводом ты не прав, опоздал лет на 15. При правильной эксплуатации и надлежащем сервисе он никак не менее надежен чем цепь.
Да, если все ж надумаешь что-то покупать - жди теперь нового года, даже февраля следующего. Дилеры начнут скидывать машины прошлого года выпуска по документам, а это сулит процентов 10 скидки.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 28 сен 2013, 23:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Да, может быть и так, мне гадд (СерЁга Минин из Калининграда) рассказывал, что уже на дизельных микроавтобусах Фольскваген ТранспортЁр начала 80-х годов выпуска стоял резинозубчатый ремень и приводил не только распредвал, но и топливный насос высокого давления и водяную помпу тоже :eek:

и вся эта конструкция работала вполне… Да, застрял я в девяностых годах, как Брат и другие герои кинорежиссёра Сергея Балабанова, а, может быть, и в 80-х застрял —

вчера заторговался на Колотке за коротковолновую приставку КВП-1Г от "Волги" — завтра поеду в Подольск выкупать —

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Цитата:
Приставка коротковолновая КВП-1Г с экспортными диапазонами частот 13-49 метров. Предназначалась для установки в автомобили ГАЗ-24 "Волга" и работала совместно со штатным приемником. Не использовалась, под пломбами.

номер лота 3582295062

хоть аппарат и в нетронутом состоянии, под пломбами, я всё же решил тряхнуть стариной, и себе её в уазик вставить :eek:

короткие волны с 13 метров! можно слушать Радио Румынии на ходу! ещё надо где-то средневолновый приёмник достать, чтобы туда этот конвертер можно было подключить, и тогда мой старый верный уазик и без цепи, и без ремня (со штангами-толкателями клапанов) будет аудиофицирован не хуже новой-старой Сузуки Рино Едишен!

А. Горский


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 272


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group