Форум сайта retrotexnika.ru
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/

История СССР через судьбу офицера
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=1537
Страница 8 из 13

Автор:  МВК [ 11 апр 2018, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Image
Image
надпись
полковнику Волкобинскому Л.Л. от Зам. МО - НТВС СССР 30/Х.68г

Автор:  Александр Хрисанов [ 11 апр 2018, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Но... на защиту отдельных
деталей кузова авто уходило до 15 кг. свинцово-оловянного припоя.


Не на защиту.
В те годы не было шпатлёвок, которые можно было намазывать толстым слоем, как современные полиэфирные.
Для шпатлевания использовали оловянно-свинцовые сплавы, с содержанием олова 18-20%. У этих сплавов очень большой диапазон температур, при которых они имеют кашеобразное состояние. И вот дефекты на кузове исправляли этими сплавами, разглаживая из пропитанными в масле деревянными шпателями.

Шпатлевание оловянно-свинцовыми сплавами не является защитой для стали. Совсем наоборот, образует очаги коррозии. Результат хорошо виден, все 253 тысячи Побед дружно сгнили.

Автор:  Жданов [ 11 апр 2018, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Какой печальный конец! Или финал!
Ничто не вечно под луной...
Может тола натопить из старых гранат и бабахнуть?
У вас на на Синявских болотах и в Мясном бору этого добра... :ta:
Тоже кстати своего рода страницы истории....
Нет пожалуй, мы мирные люди...
Вложение:
22Ya7Hj7S3Y.jpg
22Ya7Hj7S3Y.jpg [ 244.53 KiB | Просмотров: 662 ]

Автор:  Александр Хрисанов [ 11 апр 2018, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Жданов писал(а):
Какой печальный конец! Или финал!
Ничто не вечно под луной...


Есть гаражные байки и есть объективная информация. Вы нам в данный момент впариваете именно гаражные байки, которые ничего общего с действительностью не имеют.

Я вам ещё раз советую, перед очередной порцией баек заглянуть в какой-нибудь поисковик.

Автор:  Mihelson [ 11 апр 2018, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

МВК писал(а):
Image
надпись
полковнику Волкобинскому Л.Л. от Зам. МО - НТВС СССР 30/Х.68г

Это чье фото?

Автор:  МВК [ 11 апр 2018, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Mihelson писал(а):
Это чье фото?

Это фото часов :D
Вроде даже командирских :wink:

Автор:  Mihelson [ 11 апр 2018, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

МВК писал(а):
Mihelson писал(а):
Это чье фото?

Это фото часов :D
Вроде даже командирских :wink:

Это фото чьих часов? Ваших или с мусорника?

Автор:  МВК [ 11 апр 2018, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Mihelson писал(а):
Это фото чьих часов? Ваших или с мусорника?

Вы можете яснее выражать свои мысли? :D
Попробуйте в стихах, а тотникак не могу вас понять :wink:

Автор:  МВК [ 11 апр 2018, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Александр Хрисанов писал(а):
.
Для шпатлевания использовали оловянно-свинцовые сплавы, с содержанием олова 18-20%. У этих сплавов очень большой диапазон температур, при которых они имеют кашеобразное состояние. И вот дефекты на кузове исправляли этими сплавами, разглаживая из пропитанными в масле деревянными шпателями.

Хрисанов, можно уточнить как шпаклевали оловянно-свинцовыми сплавами и самое главное - за счет чего такая "шпатлевка" держалась на металле?
Откуда взята твоя технология?

Автор:  МВК [ 12 апр 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: История СССР через судьбу офицера

Михельсон, так что Вы нам вчера хотели рассказать? :wink:
Если честно, то надеялся что Вы напишите про командирские часы, например какой механизм, завод изготовитель и т.д.
Это было бы очень к месту, а вы все про какие-то мусорки :D

Страница 8 из 13 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/