Форум сайта retrotexnika.ru http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/ |
|
История СССР через судьбу офицера http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=1537 |
Страница 8 из 13 |
Автор: | МВК [ 11 апр 2018, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
надпись полковнику Волкобинскому Л.Л. от Зам. МО - НТВС СССР 30/Х.68г |
Автор: | Александр Хрисанов [ 11 апр 2018, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Но... на защиту отдельных деталей кузова авто уходило до 15 кг. свинцово-оловянного припоя. Не на защиту. В те годы не было шпатлёвок, которые можно было намазывать толстым слоем, как современные полиэфирные. Для шпатлевания использовали оловянно-свинцовые сплавы, с содержанием олова 18-20%. У этих сплавов очень большой диапазон температур, при которых они имеют кашеобразное состояние. И вот дефекты на кузове исправляли этими сплавами, разглаживая из пропитанными в масле деревянными шпателями. Шпатлевание оловянно-свинцовыми сплавами не является защитой для стали. Совсем наоборот, образует очаги коррозии. Результат хорошо виден, все 253 тысячи Побед дружно сгнили. |
Автор: | Жданов [ 11 апр 2018, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Какой печальный конец! Или финал! Ничто не вечно под луной... Может тола натопить из старых гранат и бабахнуть? У вас на на Синявских болотах и в Мясном бору этого добра... Тоже кстати своего рода страницы истории.... Нет пожалуй, мы мирные люди... Вложение:
|
Автор: | Александр Хрисанов [ 11 апр 2018, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Жданов писал(а): Какой печальный конец! Или финал! Ничто не вечно под луной... Есть гаражные байки и есть объективная информация. Вы нам в данный момент впариваете именно гаражные байки, которые ничего общего с действительностью не имеют. Я вам ещё раз советую, перед очередной порцией баек заглянуть в какой-нибудь поисковик. |
Автор: | Mihelson [ 11 апр 2018, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
МВК писал(а): Это чье фото? |
Автор: | МВК [ 11 апр 2018, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Mihelson писал(а): Это чье фото? Это фото часов Вроде даже командирских |
Автор: | Mihelson [ 11 апр 2018, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
МВК писал(а): Mihelson писал(а): Это чье фото? Это фото часов Вроде даже командирских Это фото чьих часов? Ваших или с мусорника? |
Автор: | МВК [ 11 апр 2018, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Mihelson писал(а): Это фото чьих часов? Ваших или с мусорника? Вы можете яснее выражать свои мысли? Попробуйте в стихах, а тотникак не могу вас понять |
Автор: | МВК [ 11 апр 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Александр Хрисанов писал(а): . Для шпатлевания использовали оловянно-свинцовые сплавы, с содержанием олова 18-20%. У этих сплавов очень большой диапазон температур, при которых они имеют кашеобразное состояние. И вот дефекты на кузове исправляли этими сплавами, разглаживая из пропитанными в масле деревянными шпателями. Хрисанов, можно уточнить как шпаклевали оловянно-свинцовыми сплавами и самое главное - за счет чего такая "шпатлевка" держалась на металле? Откуда взята твоя технология? |
Автор: | МВК [ 12 апр 2018, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: История СССР через судьбу офицера |
Михельсон, так что Вы нам вчера хотели рассказать? Если честно, то надеялся что Вы напишите про командирские часы, например какой механизм, завод изготовитель и т.д. Это было бы очень к месту, а вы все про какие-то мусорки |
Страница 8 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |