Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 28 апр 2024, 14:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:07 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Не шутка. Коробка передач ГАЗ 24 на Москвич 2140, это была трагедия. :D
Я покупал этот Москвич в восторге от того, что у меня будет первое авто и почему-то тоже о Москвиче мечтал. Когда продавец сказал что на машине коробка от ГАЗ 24, я особо и не придал этому значения.
Вроде как переключение без кулис, надежнее, машина приемистее и прочее.
Ужасы начались когда, став владельцем, я снял полы в салоне.
Тоннель в котором стояла коробка передач был открыт, то есть верхняя часть его, размером 20х50 см, была просто вырезана и из дыры торчала коробка. Крепилась она к кожуху сцепления через переходную плиту толщиной 20 мм. Был как-то переточен первичный вал и кардан был волговский? и был переварен и укорочен.
Все это сделали в условиях какого-то донецкого таксопарка.
В общем жуть.
Я сделал сам кожух сверху на эту дыру из оцинкованного железа и на саморезах все закрепил и закрыл, стало намного тише.
Спидометр показывал скорость больше реальной на 20 км, ручник не работал, так как его крепление было переварено на другое место и он просто не натягивался как положено. ГАИ меня обдирало вовсю по этому поводу.
Но самое страшное при скорости около 100 км машину начинало трясти и она так гудела, что просто ужас.
В общем после этого я заклятый враг всяких переделок и модернизаций, а заодно и "кулибиных".
При покупке-то ездили по городу, а по городу ничего не узнаешь, скорость маленькая.
Но приемистая машина была, это точно и ездила неплохо, подъем ни подъем - все равно.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:15 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Сергей К. писал(а):
Кстати, только вчера прочел новость что "Фиат" собирается римейк своей 124-й модели сделать, то есть "копейки". Это к вопросу о том что никто и о "Жигулях" не мечтает :) .
Посмотрим что у них получится, подождем.


В Донецке видел как-то идеально отреставрированные "Жигули". Владелец ездил с каким-то особым шиком.
А один раз увидел на улице Макеевки вот точно такую машинку и в полной ГАИшной экипировке с надписями, как положено. Даже догнал и рассматривал. Прямо сердце защемило.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:26 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Гадкий Я 2 писал(а):
"Киев" только один… не любите "Киевы"? а ведь это единственный советский фотоаппарат из солидных малоформатных дальномерных, с которым можно ходить на фотосъёмку в лес или на улице зимой — там шторка затвора не резиновая и не дубеет на морозе.

Киев тоже не особо морозоустойчив на практике. Теоретически может и да. Для этого он должен быть с идеально чистым механизмом и смазан низкотемпературным часовым маслом. Ну и плюс сам механизм должен быть так качественно сделан, чтобы шестеренки работали без смазки. На первых Киевах зубья шестерен полировали, потом уже не стали.
Реально Киев и без мороза еле работает от старой грязной смазки.
А вообще Киев всем замечателен, кроме отсутствия диоптрийной коррекции (дополнительая линзочка не в счет). Я имею ввиду Киев, а не то что выпусклось с таким названием после 1972 года или еще хуже после 80-го, то есть Киве 4М или Киев 4АМ. Так называемые модернизированные аппараты.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:43 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Дмитрий Николаевич писал(а):
Да!!! Класс. Москва -3, Москва-1... Турист! Комсомолец!...


Туриста у меня нет и никогда не было. Смен несколько есть. Редких нет, разве что Смена 19, Смена Рапид и еще какая-то то ли 1М, то ли 2М, не помню. Смена 5 была, я продал. Их две было с металлическим верхом и обычным. У меня была с обычным. Ничего выдающегося нет.
Москва 3 у меня давно. Купил дорого по тем временам. А вот Москва первая из первых 5-ти тысяч. Наверное еще с немецкими стеклами. Фотокор тоже есть, где-то лежит.
А вообще я тяготею к Зорким и Киевам, остальное как-то не особо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:05 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2525
Откуда: оттуда
Я вот до сих пор жалею — когда летом 1996 года старые "Жигули" приказали долго жить (развалилось всё), и я пошёл искать себе "новую" машину, первое же чудо, которое я посмотрел — было вообще самым лучшим вариантом по критерию "эффективность-стоимость", но я из-за проклятой нерешительности этот вариант прошляпил —

где-то в Малаховке за 550 долларов продавали "Победу" 1955 года выпуска, совершенно негнилую и с родной целой краской (ничего не надо было подкрашивать или переваривать), но — с клинящими тормозами и с подгоревшим и пробуксовывающим сцеплением. Машина ехала и неплохо, только надо было тормозную систему перебрать и заменить сцепление. И ещё не было одного номера — кто-то свинтил один родной чёрный номерной знак (украл), а владелец не стал его восстанавливать, то есть менять номера на современные —

мол, "Победе" положены номера только чёрные (хотя вообще-то изначально в те годы были номера жёлтые). Ну и вот я чего-то убояся фронта работ (был уже ноябрь, зима на носу), гаража у меня не было и нет, так что не ввязался я в эту авантюру — как теперь жалею об этом — идеальный вариант был и практически даром.

На следующий год, 1997-ой, продолжил я хождение по продавцам "Побед", но они все уже предлагали ржавые рыдваны и почему-то всё по 10, то есть все патыще долларов. Как сговорились. Ничего интересного, то есть хотя бы подобного первому варианту я не нашёл, и решил искать среди машин помоложе, то есть 21-ых "Волг" —

Волги с оленем то же самое попадались только под капремонт, поэтому пришлось наступить на горло собственной песне и ещё продвинуться вперёд по шкале автомобильной эволюции —

за 1200 долларов летом 1997 года купил я Москвич-408 тоже самое в родной краске и не гнилой, но — по пути домой перегрелся двигатель, вылетела заглушка на блоке цилиндров и пришлось доезжать до дому на буксире. Заглушку я обратно вставил, и некоторое время ездил, хотя (дурак я был тогда малоопытный, права получил в 1994 году) не додумался помыть радиатор и машина в жару всё время старалась перегреться.

А потом пришла зима и выяснилось, что на минеральном масле зимой мотор не заводится, потому что слабый стартёр (0,6 л. с. всего против 1,5 л. с. у "Волги" и 1,7 л. с. у "Жигулей"), простоял "Москвич" на приколе всю зиму, а весной начал я его готовить к техосмотру —

тогда только ввели инструментальный техосмотр, и это было в новинку. Поехал проходить ТО я в пункт около… Вернисажа в Измайлово :shock: — машина была в том районе зарегистрирована, и я ездил по доверенности. И представьте себе, прошёл на древнем рыдване ТО честно, наравне с иномарками, во! Ещё помню, работник пункта был молодой паренёк, и то ли ему было любопытно сесть за руль, то ли он опасался, что я им чего-нибудь сломаю, не так заехав —

он сказал: "Давай я сам, — и сел за руль, а потом схватил правой рукой пустоту, и говорит: — А где же рычаг коробки передач? — На руле, — ответил ему я. — Ну нет, давай ты заезжай," — сказал работник пункта ТО и в испуге покинул салон "Москвича" с ручкой КПП в американском вкусе, то есть на рулевой колонке.

Посколько ездить зимой на М-408 было решительно невозможно, я стал продавать своё блестящее хромом чудо с бабьим магнитом внутри, но — бизнесмен из меня как из Промокашки скрипач —

продал с убытком, за 550 долларов, вполцены одному профессиональному водителю, который поразил меня рассказом про то, что работает водителем грузовика ЗиЛ-"Бычок", и ему пришла новая машина, из-за чего он теперь целый месяц не будет работать, а будет разбирать этот "Бычок" и собирать его по-новой.

Ну и вот ему нужна была недорогая машина, чтобы ездить на работу. Мне было стыдно продавать рабочему человеку автомобиль, который зимой его до работы точно не довезёт, но — не обманешь, не продашь, удавил я в себе стыд, и означенные 550 долл получил.

Это был июль 1998 года, а через месяц мои 550 долл превратились в сумму в рублях в четыре раза большую, которая позволила практически без особой добавки приобрести в Ульяновске новый УАЗик (рубль упал в четыре раза из-за дефолта, а цены на УАЗики не выросли), но это уже совсем другая история…

А. Лизунков, старые машины ездят хуже, если вообще ездят, но зато с ними возиться интереснее, а это делает интересней жизнь человека, что, в общем, и требуется добиться

кстати, забыл — на самом деле первой машиной, к которой я присматривался после выхода из строя "Жигулей", была не "Победа", а… ГАЗ М-1 :shock: — где-то у пересечения Ярославского шоссе и МКАДа гаражи металлические ломали, и срочно продавали вполне приличную и на ходу "эмку", но там был устроен аукцион на месте, и ставку в 3000 долларов мне не удалось перебить, а были бы у меня тогда такие гроши и побольше, может, я бы и на "эмке" 1937 года выпуска по Москве катался…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 23:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2013, 21:07
Сообщений: 167
По вопросу разделения и переименования темы неплохо бы у топикстартера спросить! Удалить один сопливый пост не помешало бы, остальное пусть остаЁтся кучкой. Не люблю говорить об автомобилях, но в защиту 408-го Москвича не могу промолчать. Был у меня такой "переходной" 1971 гв в кузове 412 АЗЛК. "Скандинавский" вариант. В блок вместо одной из заглушек был вставлен нагревательный элемент 400 вт 220 В. Безо всяких терморегуляторов. Что позволяло в минус 10 уверенно поддерживать температуру двигателя около 30-40 гр. Плюс "жигулЁвское" масло в двигателе и ТАД-17 в трансмиссиях позволяло спокойно запускаться круглый год. Отслужил мне лет 10-ть более 100 ткм. Где-то в году 81-82 м мне его переделали подвески пружины Г-24, рулевые тяги Ваз, точнее наконечники, коробку поставили 412, перебрали двиг с установкой полнопоточного масляного фильтра 412 и сказали что 100 ткм будешь только колодки менять масло и резину. Тысяч сорок после этого ремонта отЪездил - ничего вообще не делал! Потом в багажнике отвалился кусок кузова с креплением амортизаторов - их количество было увеличено вдвое - 4-ре вместо двух, спереди же были поставлены какие-то нивовские что ли... Дорожный просвет был увеличен на 20-ть мм впереди, там где раньше по ямам ездил 20 км/ч после этого ремонта все 50-т. И на шоссе до 120-ти разгонял, но долго ехать со скоростью более 90 км/ч всЁ равно на нЁм было некомфортно. И бензину жрал немеряно пока карбюрейтор от жигулей пятЁрки не поставили.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 13:07 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Гадкий Я 2 писал(а):
.... старые машины ездят хуже, если вообще ездят, но зато с ними возиться интереснее, а это делает интересней жизнь человека, что, в общем, и требуется добиться

Совершенно верно. :)


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 15:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 21:50
Сообщений: 1409
Откуда: Россия г.Мытищи
Mihelson писал(а):
Дмитрий Николаевич писал(а):
Да!!! Класс. Москва -3, Москва-1... Турист! Комсомолец!...


Туриста у меня нет и никогда не было. Смен несколько есть. Редких нет, разве что Смена 19, Смена Рапид и еще какая-то то ли 1М, то ли 2М, не помню. Смена 5 была, я продал. Их две было с металлическим верхом и обычным. У меня была с обычным. Ничего выдающегося нет.
Москва 3 у меня давно. Купил дорого по тем временам. А вот Москва первая из первых 5-ти тысяч. Наверное еще с немецкими стеклами. Фотокор тоже есть, где-то лежит.
А вообще я тяготею к Зорким и Киевам, остальное как-то не особо.


Прошу прощения. Это я оплашал. От обилия фото с фотоаппаратами. Это первое фото от Дмитриеса, там Турист. Простите. Старый стал, всё в кучу "свалил"! Дмитрий Николаевич.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 16:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2525
Откуда: оттуда
Цитата:
Был у меня такой "переходной" 1971 гв в кузове 412 АЗЛК.

Несмотря ни на что, всё равно время от времени залезаю я на АВТО.РУ смотреть объявления по старым Москвичам 1967-1969 гг. —

с 1967 года (точно месяц не известен) по декабрь 1969 года в Москве делали "Москвичи" с унифицированным кузовом, куда без переделок вставлялся что двигатель 408 (с которым всё-таки зимою тяжко, да и летом мучительно медленно), что мотор 412 (на котором и сейчас можно попробовать всерьёз ездить). Даже видел я однажды у метро "Коньково" машину своей мечты — М-412 в кузове с задними фонарями-"плавниками", жалко на ней не висело бумажки "Продаю".

После декабря 1969 года у московских "Москвичей" вид стал уже не такой красивый, как у машин 1964-1969 гг. выпуска. И ещё до декабря 1969 года у них не было ремней безопасности, и как же я был счастлив, когда говорил гаишникам: "Не предусмотрено конструкцией" — на их вопрос: "А где ремни-то?"

Вместо ремней безопасности там висели металлические крючки, как в советских самолётах, чтобы на них можно было чего-то повесить.

И даже лучше искать машину до февраля 1969 г. вып. с металлической торпедой — она круче выглядит, да и не рассыхается пластмасса на ней в связи с её отсутствием.

Ещё в Ижевске делали с 1967 по 1969 год Москвичи-412 с задними вертикальными плавниками, но это, похоже, гораздо большая редкость, чем московские Москвичи — видать, завод их первоначально производил в незначительных количествах, и машин первых выпусков почти не сохранилось, по крайней мере на АВТО-РУ за многие годы я чего-то ни одного ижевского ИЖа-Москвича 60-х годов не видал.

Где-то я читал, что Андронов, то ли генеральный конструктор завода АЗЛК, то ли его директор, считал внешний вид Москвича-408 настолько красивым, что его невозможно улучшить, и главной фишкой там были задние фонари —

Изображение

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0 ... %D1%87-408

вот такие были на моём "Москвиче", полностью красные в американском стиле (с 1964 по 1966 год они такими являлись), а с 1967 года пошли уже с жёлтой частью, которая менее красивая.

То есть "Москвич" моей мечты должен быть несколько неаутентичным — к кузову 1967-1969 гг. вып. надо привинтить более старые задние фонари :oops:

И "Москвич" должен быть как у нашего дорогого Шефа из "Бриллиантовой руки" — то есть экспортным, с четырёхфарным передним оформлением.

А. Лизунков, Шеф купил себе на самом деле не новую модель (в 1968 году уже Москвичи-412 выпускались), а с 408-ым мотором, оттого и не смог уйти от погони, и его подцепили на вертолёт! вернули весь "клад", то есть контрабанду государству


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 20:17 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
С продажи книжек, переехали на фотоаппараты, потом на ремонт фотоаппаратов, потом на машины.
;) Плавно попробуем обратно.
Ну вот несколько фото автомобилей сделанных мною фотоаппаратом Зоркий 5, объектив Юпитер 3, пленка Фуджи суперия 200.


Вложения:
9128002611_новый размер.jpg
9128002611_новый размер.jpg [ 388.77 KiB | Просмотров: 829 ]
35570011_resize.JPG
35570011_resize.JPG [ 216.41 KiB | Просмотров: 829 ]
16090016.JPG
16090016.JPG [ 403.1 KiB | Просмотров: 829 ]
03010009_resize.JPG
03010009_resize.JPG [ 245.64 KiB | Просмотров: 829 ]
03010006_новый размер.JPG
03010006_новый размер.JPG [ 254.41 KiB | Просмотров: 829 ]
03010005_новый размер.JPG
03010005_новый размер.JPG [ 306.46 KiB | Просмотров: 829 ]
03010003_новый размер.JPG
03010003_новый размер.JPG [ 281.67 KiB | Просмотров: 829 ]
03010002_новый размер.JPG
03010002_новый размер.JPG [ 276.61 KiB | Просмотров: 829 ]
03010001_resize.JPG
03010001_resize.JPG [ 152.59 KiB | Просмотров: 829 ]
02320020.JPG
02320020.JPG [ 437.04 KiB | Просмотров: 829 ]
5_resize.jpg
5_resize.jpg [ 236.44 KiB | Просмотров: 829 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 601


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group