Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 28 апр 2024, 07:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 19:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:05
Сообщений: 155
Откуда: д. Снятиново. Владимирская область.
Вот до кучи немного аппаратиков. Вообще то их больше,но на столе все не уместились.


Вложения:
P1020488.JPG
P1020488.JPG [ 238.96 KiB | Просмотров: 958 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:12 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2525
Откуда: оттуда
У меня тут слюнки текут только на Зоркий-3М с Юпитером-9, если не ошибаюсь —

на фотоаппарат с самым большим и толстым объективом! потому что именно угол зрения 30 градусов является самым естественным для человека, и на снимках чего угодно, сделанных такими объективами, не бывает перспективных искажений, потому что для того, чтобы предмет съёмки влез в кадр, от него надо отойти подальше, метра на 2-3, а то и более.

Объективы с углом зрения 45 градусов (50 мм фокусного расстояния) захватывают в кадр посторонние вещи — грязные ботинки, деревья с кривыми веточками и т. п., а кадрировать (обрезать по краям) и жалко — информация всё-таки теряется, и не особо-то пообрезаешь — фотография-то малоформатная и запаса по увеличению с части кадра нет.

"Киев" только один… не любите "Киевы"? а ведь это единственный советский фотоаппарат из солидных малоформатных дальномерных, с которым можно ходить на фотосъёмку в лес или на улице зимой — там шторка затвора не резиновая и не дубеет на морозе. У "Зорких" у меня затворы ощутимо дубели, с учётом того, что они ещё и нечищены и несмазаны были никогда. Приходилось на груди носить под пальтом, греть, и постоянно думать, а не появится ли на стёклах объектива испарина от постоянного вынимания фотоаппарата на холод, и возвращения в тёплую запазуху.

А. Лизунков, насчёт разделения или перенесения, или переименовывания темы я так думаю, что лучше с этим не торопиться —

ну что мы, сильно кому-то помешали своим разговором про фотографию? или кто-то будет очень недоволен, что он замаскирован под предложение или угрозу выбросить две старые тоненькие книжечки? это же нормально, когда разговор блуждает с вопроса на вопрос, а не приклеен к названию темы "Супер-Моментом" — так всегда разговоры вживую и происходят, на которые интернетные разговоры должны быть похожи, я так думаю…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:15 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 20:05
Сообщений: 155
Откуда: д. Снятиново. Владимирская область.
Есть Киевы,просто места не хватило. Это примерно четверть того что есть. Если не меньше.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:17 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Как ни странно, но у меня тоже первым авто был Москвич 2140, выпуск 1981 год. Достался мне расхлябанный и с коробкой передач от ГАЗ 24. Как раз в 1991 году начали быстро обесцениваться деньги и я его (еще и с долгами) купил. Пролежал под ним всю зиму, привел в порядок и довольно много ездил. В 1994 году продал. Ездил он неплохо, очень даже неплохо, но так гудел в середине, что я уже решил пусть следующая машина будет плохо ездить, но лишь бы в ней было тихо.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:28 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Камер и у меня достаточно, штук 150 точно будет только коллекционных. Правда когда "майдан" перерос в войну я подумал, что нужно бы продать. Все равно непонятно какая жизнь настанет, могут пропасть.
Но собирал я их не совсем системно. Основной принцип был:"чтобы лежала душа."

Вложение:
P1110613_resize.JPG
P1110613_resize.JPG [ 156.61 KiB | Просмотров: 943 ]


Вложение:
P1110618_resize.JPG
P1110618_resize.JPG [ 181.67 KiB | Просмотров: 943 ]


Вложение:
P1120178_resize.JPG
P1120178_resize.JPG [ 416.64 KiB | Просмотров: 943 ]


Вложение:
P1140159_resize.JPG
P1140159_resize.JPG [ 203.66 KiB | Просмотров: 943 ]


Вложение:
P1140161_resize.JPG
P1140161_resize.JPG [ 210.94 KiB | Просмотров: 943 ]

Есть еще , но там уже экземпляры разрозненные и полный модельный ряд я не стремился собрать.
Из Зенитов, например просто Зенит и Зенит 3. Еще стоило добавить Зенит ЕМ и Зенит 11, остальное что то у меня восторга не вызывало. Были и Зенит 4, 5, 6, 7 , но как то мне к этим монстрикам душа не лежала, вот они и ушли.
Смен много.
Про Киева забыл.
Киев 2, Киев 3, Киев 1968 года без надписи сделано в СССР, пожалуй по Киевам и все.
Остальные особо ничем не восторгали.


Последний раз редактировалось Mihelson 26 дек 2014, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:30 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 16:23
Сообщений: 856
такую красоту надо тащить в раздел фото :ta:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:36 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2525
Откуда: оттуда
Москвич с коробкой передач от Волги? это не шутка? а как она туда смогла влезть? Вообще коробка передач в заднеприводных Москвичах это их самое слабое место, и в вашем случае, похоже, кто-то попробовал это слабое место усилить.

И ещё про Москвич с двигателем 412 говорят, что он взвизгивающий утюг, потому что двигатель там высокооборотный с широкими фазами газораспределения, и раскочегаривается только на максимальных оборотах — то есть Москвич разгоняется плохо, а потом на большой скорости начинает визжать противным тоном высокой частоты. Характеристика двигателя как для гоночного автомобиля, который должен ездить по прямой без поворотов, разгонов, торможений и замедлений.

И вот на этой относительно большой скорости (80-100 км/ч) Москвич-412 начинает раскачиваться на дороге, потому что подвеска его проектировалась тогда, когда думали не об устойчивости на большой скорости, а о комфортности при езде по ухабистой дороге.

На М-412, как я говорил ужо выше (то есть на предыдущей странице), я водителем не ездил, а вот на М-408 ездил, и там проблемы неустойчивости нет, хотя подвеска такая же —

малосильный двигатель просто не может разогнать машину (у меня больше 70-75 км/ч не разгонялась), ну и на маленькой скорости М-408 не качает, просто едет, и всё. Мотор 408 издаёт шум, надо сказать, довольно странный и не очень приятный, несколько сипящий, как прокуренный голос или как у человека с больным горлом.

То есть совершенно не удивительно, что никто из нас сейчас о Москвиче не мечтает, но — лично я не мечтаю и о "Жигуле" (ВАЗ-21011 1976 г. в. была у меня первая машина), потому что по сравнению с "Москвичами" "Жигули" (на мой взгляд), очень однообразны и скучны, и, хотя ездят быстрее, и менее ломкие, всё-таки раньше были столь распространёнными (короли дорог, то есть простолюдины, заполнившие все дороги), что я положительно мечтал лет 20 назад именно о "Москвиче".

Хотя и не только о "Москвиче" — о Мерседесе в 123 кузове слюнки ронял, о поступившей в московскую ГАИ Форде Краун Виктория — как-то раньше большее разнообразие в автомобилях было, а ведь именно разнообразие делает и автомобили, и фотоаппараты, и саму человеческую жизнь интересной.

А. Лизунков, а сейчас я чесал репу — какой бы купить новый авто, и ничего не дочесал, всё не интересно на фоне того, что в СПб продают за 1,1 млн руб. —

http://retro.auto.ru/retro/used/sale/29372927-2e69.html

Продам Oldsmobile Custom Cruiser 1940 года выпуска. 100% оригинал, двигатель 8 цилиндров, 120 л.с. КПП автоматическая, гидроматик, оригинальная - первая серийная коробока автомат в мире! Отличное состояние, на хорошем ходу. Новый салон, электрооборудование 6 вольт. Автомобиль С ДОКУМЕНТАМИ, на номерах, указан номер двигателя и шасси! Возможна продажа автомобиля без документов гораздо дешевле. Осмотр в центре Санкт-Петербурга.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

оббалдеть, ведь это же действительно первая в мире машина с автоматической коробкой передач, и вот кто-то её в РФ завёз и она уже целый месяц продаётся, и даже цена после падения рубля не изменилась —

ну, конеш, каждый день на такой ездить нельзя, и если начать в автомагазинах задавать вопросы типа нет ли у вас запчастей на АКПП 1940 года выпуска, то могут скорую психиатрическую помощь вызвать, но всё-таки, шорт пабьери (как бы сказал сегодняшний именник — Д'Артаньяну Михаилу Боярскому сегодня 65 лет, поздравляю) — если и текут слюнки на разную технику у меня, то вот на такую старинную, а не современную…


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:48 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2012, 21:50
Сообщений: 1409
Откуда: Россия г.Мытищи
Да!!! Класс. Москва -3, Москва-1... Турист! Комсомолец!
А я Москву-3 на Тишинке на Москву - 5 променял. Раньше не жалел! Москва-5 меня "кормила". НО Москва-3... Теперь НЕДОСТУПНА. Ведь в магазинной упаковке была. Про Смены я уже говорил. Но их все не собрать. А Смену-5 , ведь так РАСКРУТИЛИ, что жаба душит её покупать сегодня! А ведь самый дещёвый фотик был, даже без футляра...
Ну и ФОТОКОР-1. Это мой первый. Ортохром, изопанхром... парафинилендиамин, парааминофенол, амидол, глицын ( Метол и гидрохинон это банально, фенидоном закончилось!) ...йодоконт, контабром... 9х12 однако. Печать,контакт, свечка и керосиновая лампа! И всё это в сарае. Нас поймут, о чём это Мы вслух?


Вложения:
DNG_0001.jpg
DNG_0001.jpg [ 245.74 KiB | Просмотров: 937 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 20:49 

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 12:25
Сообщений: 1029
Гадкий Я 2 писал(а):
У меня тут слюнки текут только на Зоркий-3М с Юпитером-9, если не ошибаюсь —...


Зоркий 3М я считаю лучшим из серии Зорких для съемки. Правда там, по старости, возникают проблемы с механизмом дополнительных выдержек, но это не так страшно.
Собственно почему-то он всегда сильно окислен, то ли латунь на шестеренах там "не очень", то ли непонятно что. В общем при приведении в порядок очень долго чистить этот механизм нужно и мелкие зубчики зубочисткой тереть, а затем при хранении нужно бы почаще давать аппарату работать на длинных выдержках, чтобы этот механизм не закисал, то есть шестереночки не окислялись.
Зоркий 3 просто, тоже интересная машинка, вопреки расхожему мнению о ненадежности этой камеры, могу сказать так. Главная причина ненадежности в Зорком 3, это те далдоны которые его ремонтировали в советских КБО.
Если камера не была в ремонте и не подверглать коррозии, то работает она после профилактики очень хорошо.
Насчет морозоустойчивости, я не особо экперементировал. Всегда ношу камеру под курткой и все.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 21:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2893
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Гадкий Я 2 писал(а):
...А. Лизунков, насчёт разделения или перенесения, или переименовывания темы я так думаю, что лучше с этим не торопиться —…


Да нет, Антон, не помешали, а скорее наоборот.
Ну дело-то собственно ваше, сами решите где и как удобнее.


Гадкий Я 2 писал(а):
Москвич с коробкой передач от Волги? это не шутка? а как она туда смогла влезть? …


Обычное дело, сам такую хотел поставить чтобы от кулисы с ее люфтами избавиться. Переходная плита, еще кое-что по мелочи - и пожалуйста.
Кстати, только вчера прочел новость что "Фиат" собирается римейк своей 124-й модели сделать, то есть "копейки". Это к вопросу о том что никто и о "Жигулях" не мечтает :) .
Посмотрим что у них получится, подождем.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 151 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 626


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group