Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Последнее посещение: меньше минуты назад Текущее время: 22 сен 2020, 19:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 июн 2020, 17:56 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
За три недели вынужденного по разным причинам нахождения дома, решил наконец-то заняться давно задуманным делом - попробовать изготовить латунные шильдики для старых приемников. Благо все необходимое было припасено еще в "мирные" времена, а примерная технология - ЛУТ и травление в хлорном железе - не требует каких-то особых условий и оборудования.

Пока, самые первые "блины" в большинстве выходят с комками, но лиха беда начало, опыт - дело наживное.

Вложение:
Шильдики-(1).jpg


Пожалуй лучший "блин" пока выглядит вот так, на четверочку (вживую выглядит лучше):

Вложение:
Шильдики.jpg


Рельеф вполне достаточный, и подтрав немного. Окраска лаком для ногтей, это временный вариант, в итоге будет полуматовая эмаль из баллончика.

Надо еще экспериментировать, со шрифтами, с технологией оттиска и травления, окраски, резки, благо еще несколько дней отвратительной погоды есть).


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 14:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:51
Сообщений: 47
Надписи из под лака "проявляли" шлифовкой?

Вот я руку набивал перед изготовлением лицевых панелей из алюминия. ЛУТ, травление, затем намазюкал цапонлаком. Потом лист мелкой наждачной бумаги на ровную поверхность и провел по ней изготовленной деталью несколько раз.

Этот пробный блин комом, разумеется. На не лучшем образом подготовленном куске алюминия. Дальше лучше получалось.

Вложение:
IMG_20200603_135448.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 июн 2020, 14:20 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Asmodey писал(а):
Надписи из под лака "проявляли" шлифовкой? [/attachment]


Да. Сначала плоским лезвием ножа прошел, затем шлифовка.
Но это как раз неважно. Окраску и "проявку" я давно освоил, еще с многими оригинальными шильдиками, тут все ясно что чем и как делать.

Образец совсем неплохой на вид у Вас.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 11:08 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Разрезал заготовки тонким абразивным диском, теперь окончательно готовый вид:

Вложение:
Шильдики.jpg


Удовлетворительное качество у двух табличек сверху, хотя и есть над чем поработать.

Опять-таки, фотография увеличивает все видимые дефекты, на деле все выглядит пристойнее.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 15:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2249
Откуда: оттуда
Хорошо получилось, только дырок под шурупчики нет, и надписи кое-где смотрятся несимметрично, не по центру.

А. Лизунков, возможно, из-за того, что буквы А и Д имеют наклонные штрихи и кажется, что расстояние между ними и краем таблички больше, чем на самом деле, если смотреть по низу буквы


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 20:21 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Да, дырочки надо буравить еще.

У этой партии (опытной) основная задача была дать представление об общем виде, как оно получится.
Отрисовывалось все в Фотошопе, под линеечки, так что все должно быть ровно.
Завтра приеду в Москву, будет час-другой свободный, отпечатаю новую партию, с разметкой под дырочки, и продолжу опыты на даче.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 21:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2019, 18:51
Сообщений: 47
Сергей К. писал(а):
Да, дырочки надо буравить еще.

Под дырдочки хорошо бы цилиндрические выпуклости вытравить, и сверлить их по центру. Чтобы винты или заклепки не на эмали головками лежали, а на "шайбах" сделанных заодно с шильдиком.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 июн 2020, 21:56 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Да, примерно так и хочу поступить - сделать точки под отверстия.
Затем после травления накернить аккуратно и просверлить.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 18:17 

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 15:35
Сообщений: 2663
Откуда: Москва-Kucuk Erenkoy
Версия 2.0, исправленная и дополненная по советам коллег:

Вложение:
Шильд.jpg


Вживую выглядят вполне себе прилично. Удалось наконец-то найти оптимальное время и метод прогрева для переноса рисунка.


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ленивые все делают быстро. Чтобы поскорее избавиться от работы. И делают
качественно. Чтобы потом не переделывать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шильдики
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2020, 20:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2249
Откуда: оттуда
С каждым разом всё лучше и лучше, только надо использовать кернинг —

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%BD%D0%B3

и выставлять такое расстояние между букв, чтобы было красиво!

А. Лизунков, во-первых, это красиво (с)

букву "Т" надо поплотней к другим придвигать, и не будет казаться, что между ней и соседними буквами увеличенное расстояние


Вернуться наверх
  
 
 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Гадостный, мерзостный, слизистый, гнилостный эсэсовский подползунчик!] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group