Форум сайта retrotexnika.ru

Если тебе нечего сказать — молчи. Если тебе есть что сказать — скажи и не лги ~ Ромен Роллан
*Сайт  * Библиотека  *Фотохостинг 
Текущее время: 28 мар 2024, 14:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:10 

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 10:22
Сообщений: 184
Всем доброго вечера. Иметь возможностьь сделать "новодел" всегда приветствуется, я сам очень доволен корпусом от RCA работы Sholoma (Александра). Но полную работоспасобность считаю ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 19:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
Кстати, когда я вчера увидел эти фотографии, то туманно вспомнил, что где-то читал, как кто-то ругался, вроде бы Велл (наверняка он, больше вроде некому), что, мол, вот "Шляхов заказал Эрнэсту сделать металлический корпус для ТМ, но это у Эрнэста никогда не получится, и ни у кого не получится, потому что там нужно иметь пресс с силою 20 тонн, чтобы сделать внутренние фигурные выштамповки".

За точность фразы не ручаюсь, пересказываю смысл по памяти, и ссылку что-то было искать некогда, ну и вот потому что это я помнил туманно, я и подумал — а, может, мне это приснилось? посмотрел я на фото ещё раз и вроде бы там выштамповки как на заводском корпусе (я такой в декабре 2013 года видел, когда мы к Г. П. Семёнову в Переславль-Залесский ездили), ну и подумал, что корпус всего лишь перекрасили.

Короче, если не быть предупреждённым или очень подозрительно-въедливым и всюду искать подвох, то корпус получился очень похожим на заводской, так что ещё раз поздравляю автора с трудовой победой, что удалось обойтись без пресса в 20 тонн, или же удалось такой пресс найти (то есть получить к прессу доступ).

А. Лизунков, полная работоспособность может отсутствовать из-за перегоревшего предохранителя, и восстанавливаться установкою оного — но большая ли заслуга будет в том, чтобы предохранитель заменить?

сделать металлический корпус с многочисленными выштамповками очень трудно, лично я в этом с тем, кто сказал плохо припоминающуюся мне фразу, согласен, и если это действительно удалось сделать, то це… победа, настоящая трудовая Победа!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:07 

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:27
Сообщений: 144
Память у пана Посипака не хилая , был такой базар у Велла , о невозможности сотворить эти ребра жесткости. Они у Эрнеста получились , как он расскажет сам если пожелает, но штамп для пресса он заказывал ,помню .говорил он об этом.
Ну а о схожести с оригиналом то тут цель была не схожесть а один в один , почему и к Эрнесту с этим обратился. А схожим его сделать было не так уж и сложно будь кому, схожий не нужен .
Шасси ,разве что тряпочкой протерли , более ничего ,сохран его на редкость был идеален , почему и мучила идея поиска или создания корпуса.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 22:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 02:13
Сообщений: 2524
Откуда: оттуда
А из чего штамп был сделан? наверное, из эпоксидной смолы?

А. Лизунков, я где-то читал, что на каком-то автозаводе выпускали какой-то автомобиль в не очень большом количестве, и у них не было средств, чтобы сделать штампы из металла, и они их сделали из чего-то другого, не помню из чего, но из-за этого ресурс штампов был маленький, и двери выходили кривые, их приходилось индивидуально доводить вручную

может быть, это был довоенный лимузин ЗиС-101, но я точно не помню :oops:

столько всего приходится в голове держать, что остаётся только главная суть, а даты и другие мелкие детали теряются из памяти :oops:

однако, если штамп был нужен на один раз, его можно делать и не из металла

хотя интересно, на сколько таких корпусов штампов бы хватило… их, надо полагать, было несколько для крышки, и боковин? или только один штамп для штамповки крышки потребовался? поскольку бока и перед вроде бы прямого профиля


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 23:15 

Зарегистрирован: 22 янв 2013, 16:29
Сообщений: 2140
Откуда: Санкт-Петербург
Отливали в те годы штампы из цинкового сплава. Хватало на 300-500 деталей.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ТМ9
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 13:53 

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:27
Сообщений: 144
По штампу это к Эрнесту. Знаю только что он там на кого-то сердился что долго делают его.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
 cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group