Форум сайта retrotexnika.ru
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/

Томные места в истории радиопрома
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=1481
Страница 5 из 12

Автор:  loxtyan [ 11 янв 2018, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

pumba64 писал(а):
Как у вас тут интересно!
Ну вот вам еще новогодние подарки:

Изображение

Слыхали,слыхали, в докладе ЦРУ 1954-го года такой есть

Вложение:
010.jpg
010.jpg [ 93.62 KiB | Просмотров: 1134 ]

Автор:  Сергей К. [ 11 янв 2018, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

Хм, а кто такой "Ogener" двухламповый батарейный?

Автор:  Дмитрий Николаевич [ 11 янв 2018, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

... а САЛЮТ с МОСКВИЧЁ-4... да ещё на 2-х...

Автор:  loxtyan [ 12 янв 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

Дмитрий Николаевич писал(а):
... а САЛЮТ с МОСКВИЧЁ-4... да ещё на 2-х...

Ну и зачем вы перевираете ?
Где здесь написано, что Москвич-4 был на 2-х лампах ?

Ознакомившись с советской прессой, а именно:

Вечерняя Москва, 26 февраля 1953 года
Московская Правда, 4 ноября 1953 года
Вечерняя Москва, 10 ноября 1953 года
Огонёк, 29 ноября 1953 года

вы узнаете, что на заводе Красный Октябрь вначале выпускался Москвич-3.На который было много нареканий.
Затем вместо него, в небольшом количестве был Москвич-4.
Затем, вместо этого Москвич-4 стали делать опять Москвич-3. Но это был уже Москвич-3 по другой, от первоначального схеме, и в другом корпусе.

Автор:  loxtyan [ 12 янв 2018, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

Сергей К. писал(а):
Хм, а кто такой "Ogener" двухламповый батарейный?

Не вижу, чтобы там было написано, что он батарейный.
Что двухламповый вижу, а что батарейный нет.

Автор:  Сергей К. [ 12 янв 2018, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

loxtyan писал(а):
Не вижу, чтобы там было написано, что он батарейный.
Что двухламповый вижу, а что батарейный нет.


Да, верно, батарейная Рига ниже. Но не суть - все ж кто такой? Может есть версии? Но транскрипции более-менее близок "ОгонёК", наверное он и есть, правда там ламп заметно больше.

Автор:  МВК [ 12 янв 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

Сергей К. писал(а):
Да, верно, батарейная Рига ниже. Но не суть - все ж кто такой? Может есть версии? Но транскрипции более-менее близок "ОгонёК", наверное он и есть, правда там ламп заметно больше.

В этом документе от ЦРУ - сплошные ошибки :wink:
Документ интересен самим фактом своего существования, но относиться к нему серьезно не стоит :D

Автор:  Дмитрий А.М. [ 12 янв 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

А что стало с "Таллин С-3"?Не пошел в серию или стал простым VV-66*?
Вложение:
p0053 (3).jpg
p0053 (3).jpg [ 561.85 KiB | Просмотров: 1040 ]

Автор:  NB [ 12 янв 2018, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

Шпионы докладывали про RV-563. Может быть, это и есть Таллин С-3
Вложение:
soviet bloc_punane.jpg
soviet bloc_punane.jpg [ 48.43 KiB | Просмотров: 1033 ]

Автор:  loxtyan [ 12 янв 2018, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиопрома

История с радиоприёмником Москвич-4 не простая, а очень простая.
На Красном Октябре одновременно выпускали Москвич 3 класса и Москвич 4 класса.
И во внутризаводских тёрках аппарат 3 класса называли Москвич-3, а аппарат 4 класса, Москвич-4.
С завода такие названия перекочевали в московскую прессу (список выше я назвал), и соответственно дальше.

Читайте газеты и будет вам щасье.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/