Форум сайта retrotexnika.ru
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/

Темные места в истории радиолокации
http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=1446
Страница 45 из 45

Автор:  Александр Хрисанов [ 27 май 2018, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

Я так понимаю, что Жданов живёт не в России. И скорее даже очень далеко от России?

Автор:  МВК [ 27 май 2018, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

Александр Хрисанов писал(а):
Я так понимаю, что Жданов живёт не в России. И скорее даже очень далеко от России?

тов. Жданов писал выше, что в составе делегации советских разведчиков был на экскурсии по английскому заводу РЛС :wink:
Но, я так понял, британцы, они хитрые, делегацию ждали и подготовились соотствующе - поставили у себя декорации и создали антураж типового совесткого предприятия :D

Автор:  loxtyan [ 27 май 2018, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

МВК писал(а):
Позднее производство РЛС СОН-2 было решено организовать на заводе 465, а на 203 выпускать подвижные, в автофургонах, установки РУС-2 "РЕДУТ".

Прежде чем лекции тут читать, проспись вначале.

Никогда во время войны на заводе 203 , который тогда находился в Сарапуле , никаких радиолокационных станций не выпускали и не планировали выпускать.
Фантазёр на всю голову !!! :mrgreen:

Автор:  МВК [ 28 май 2018, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

юрий борисович, который Васья, не стоит так кричать :wink:
И скакать в твоем возрасте вредно, очки могут упасть :D
Естественно, что речь идет о 208 заводе, пропустил ошибку.

Автор:  loxtyan [ 28 май 2018, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

МВК писал(а):
Позднее производство РЛС СОН-2 было решено организовать на заводе 465, а на 203 выпускать подвижные, в автофургонах, установки РУС-2 "РЕДУТ".


МВК писал(а):
юрий борисович, который Васья, не стоит так кричать :wink:
И скакать в твоем возрасте вредно, очки могут упасть :D
Естественно, что речь идет о 208 заводе, пропустил ошибку.


Понятно, ты описался, ну тогда поменяй памперсы. :mrgreen:

Насчёт того, что на заводе 208 было решено выпускать позднее чего-то там аппараты РУС-2 в фургонах уже во время войны это чушь и ахинея.
Завод 208 всегда выпускал РУС-2 только в фургонах, хоть до войны, хоть после войны.

Твои фантазии ничего кроме смеха не вызывают, я тебе уже 200 раз говорил, учи русский язык. :P
Понимаю шо для тебя он не родной, но прежде чем кого-то учить, научись сам.

Автор:  МВК [ 13 сен 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

Теме уже почти год, а уважаемый Б.К. Шембель еще не был упомянут.
Это непорядок, тем более что он стоит у истоков советской радиолокации :wink:
Пора немного рассказать и о нем, но сделаю небольшую паузу, может египетский студент Мустафа, под чутким руководством своего научного руководителя, успеет подготовить реферат на эту тему :D

Автор:  RA3DHL [ 13 сен 2018, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

Для начала советую прочитать эту книгу. Она в свободном доступе.
Как говорит наш эрудит из Новосибирска, цитирую: "Учите матчасть!"

Сообщение отредактировано в соответствии с правилами форума.

Вложения:
Сохраненное изображение 2018-9-13_20-11-48.975.jpg
Сохраненное изображение 2018-9-13_20-11-48.975.jpg [ 108.14 KiB | Просмотров: 1082 ]

Автор:  loxtyan [ 01 ноя 2018, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Томные места в истории радиолокации

5 ноября исполняется юбилей,пройдёт ровно год, как почесав за ухом, МВК начал нести ахинею насчёт устройства антенн и редуктора в Пегматитах и Редутах военного времени.
Было это здесь: viewtopic.php?f=1&t=1446&start=300

Итак, он писал:
МВК писал(а):
Самым слабым местом первых установок РУС-2 были вращающиеся, вместе с оператором, кабины. Тут тоже есть не совсем понятный момент.
Почему бы, например, не вынести пост оператора из вращающейся кабины?
Очевидно, что в тех условиях такое решение было неосуществимо, вполне возможно, что слабое место как раз фидеры и кабели для передачи ВЧ сигналов.
При модернизации прежде всего надо было сделать кабину неподвижной, а вращаться должна была только антенна. Этот вопрос и был решен. Можно предположить, опираясь на рисунок Гельфенштейна, что привод размещался сначала на крыше и ВЧ энергия передавалась через токосъемные кольца расположенные около редуктора привода.
.


МВК писал(а):
С появлением коаксиального кабеля редуктор и токосъемные кольца были перемещены ближе к антенне, на мачту, что видно из отчета ЦРУ.
Применение коаксиального кабеля и перенос токосъемников ближе к антенне позволил уменьшить потери ВЧ энергии.
В части электрической схемы совершенствование передатчика шло путем замены тиратронов одного типа, тиратронами другого типа, это позволило улучшить параметры излучаемого импульса.
.


На этот его бред я ему дал ответ:

loxtyan писал(а):
Чучело гороховое.
Никаких токосъёмов там не было, не фантазируй.
Открой описания и почитай.
Там были две индуктивно связанных катушки,одна из которых была фиксированной,а вторая вертелась.




До уважаемого "знатока" не дошло и он продолжил гнать пургу:
МВК писал(а):
Юрий Лохович, мало ли что и кем на заборе написано :D
Вот когда покажешь конструкцию катушек связи для двухпроводного фидера, тогда и поговорим :wink:


В честь ознаменования годовщины выкладываю страницы из описания на эти станции военного времени, касающиеся конструкции антенны, фидера и редуктора из индуктивно-связанных катушек:

Вложение:
p0023.png
p0023.png [ 137.32 KiB | Просмотров: 1008 ]


Вложение:
p0024.png
p0024.png [ 208.49 KiB | Просмотров: 1008 ]


Вложение:
p0025.png
p0025.png [ 177.17 KiB | Просмотров: 1008 ]


Вложение:
p0026.png
p0026.png [ 211.67 KiB | Просмотров: 1008 ]


Как говорит наш уважаемый профессор: учите матчасть.

С пламенны приветом, Васья. :P

Страница 45 из 45 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/