Форум сайта retrotexnika.ru http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/ |
|
Темные места в истории радиолокации http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=1446 |
Страница 45 из 45 |
Автор: | Александр Хрисанов [ 27 май 2018, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
Я так понимаю, что Жданов живёт не в России. И скорее даже очень далеко от России? |
Автор: | МВК [ 27 май 2018, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
Александр Хрисанов писал(а): Я так понимаю, что Жданов живёт не в России. И скорее даже очень далеко от России? тов. Жданов писал выше, что в составе делегации советских разведчиков был на экскурсии по английскому заводу РЛС Но, я так понял, британцы, они хитрые, делегацию ждали и подготовились соотствующе - поставили у себя декорации и создали антураж типового совесткого предприятия |
Автор: | loxtyan [ 27 май 2018, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
МВК писал(а): Позднее производство РЛС СОН-2 было решено организовать на заводе 465, а на 203 выпускать подвижные, в автофургонах, установки РУС-2 "РЕДУТ". Прежде чем лекции тут читать, проспись вначале. Никогда во время войны на заводе 203 , который тогда находился в Сарапуле , никаких радиолокационных станций не выпускали и не планировали выпускать. Фантазёр на всю голову !!! |
Автор: | МВК [ 28 май 2018, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
юрий борисович, который Васья, не стоит так кричать И скакать в твоем возрасте вредно, очки могут упасть Естественно, что речь идет о 208 заводе, пропустил ошибку. |
Автор: | loxtyan [ 28 май 2018, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
МВК писал(а): Позднее производство РЛС СОН-2 было решено организовать на заводе 465, а на 203 выпускать подвижные, в автофургонах, установки РУС-2 "РЕДУТ". МВК писал(а): юрий борисович, который Васья, не стоит так кричать И скакать в твоем возрасте вредно, очки могут упасть Естественно, что речь идет о 208 заводе, пропустил ошибку. Понятно, ты описался, ну тогда поменяй памперсы. Насчёт того, что на заводе 208 было решено выпускать позднее чего-то там аппараты РУС-2 в фургонах уже во время войны это чушь и ахинея. Завод 208 всегда выпускал РУС-2 только в фургонах, хоть до войны, хоть после войны. Твои фантазии ничего кроме смеха не вызывают, я тебе уже 200 раз говорил, учи русский язык. Понимаю шо для тебя он не родной, но прежде чем кого-то учить, научись сам. |
Автор: | МВК [ 13 сен 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
Теме уже почти год, а уважаемый Б.К. Шембель еще не был упомянут. Это непорядок, тем более что он стоит у истоков советской радиолокации Пора немного рассказать и о нем, но сделаю небольшую паузу, может египетский студент Мустафа, под чутким руководством своего научного руководителя, успеет подготовить реферат на эту тему |
Автор: | RA3DHL [ 13 сен 2018, 20:19 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации | ||
Для начала советую прочитать эту книгу. Она в свободном доступе. Как говорит наш эрудит из Новосибирска, цитирую: "Учите матчасть!" Сообщение отредактировано в соответствии с правилами форума.
|
Автор: | loxtyan [ 01 ноя 2018, 16:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Томные места в истории радиолокации |
5 ноября исполняется юбилей,пройдёт ровно год, как почесав за ухом, МВК начал нести ахинею насчёт устройства антенн и редуктора в Пегматитах и Редутах военного времени. Было это здесь: viewtopic.php?f=1&t=1446&start=300 Итак, он писал: МВК писал(а): Самым слабым местом первых установок РУС-2 были вращающиеся, вместе с оператором, кабины. Тут тоже есть не совсем понятный момент. Почему бы, например, не вынести пост оператора из вращающейся кабины? Очевидно, что в тех условиях такое решение было неосуществимо, вполне возможно, что слабое место как раз фидеры и кабели для передачи ВЧ сигналов. При модернизации прежде всего надо было сделать кабину неподвижной, а вращаться должна была только антенна. Этот вопрос и был решен. Можно предположить, опираясь на рисунок Гельфенштейна, что привод размещался сначала на крыше и ВЧ энергия передавалась через токосъемные кольца расположенные около редуктора привода. . МВК писал(а): С появлением коаксиального кабеля редуктор и токосъемные кольца были перемещены ближе к антенне, на мачту, что видно из отчета ЦРУ. Применение коаксиального кабеля и перенос токосъемников ближе к антенне позволил уменьшить потери ВЧ энергии. В части электрической схемы совершенствование передатчика шло путем замены тиратронов одного типа, тиратронами другого типа, это позволило улучшить параметры излучаемого импульса. . На этот его бред я ему дал ответ: loxtyan писал(а): Чучело гороховое. Никаких токосъёмов там не было, не фантазируй. Открой описания и почитай. Там были две индуктивно связанных катушки,одна из которых была фиксированной,а вторая вертелась. До уважаемого "знатока" не дошло и он продолжил гнать пургу: МВК писал(а): Юрий Лохович, мало ли что и кем на заборе написано Вот когда покажешь конструкцию катушек связи для двухпроводного фидера, тогда и поговорим В честь ознаменования годовщины выкладываю страницы из описания на эти станции военного времени, касающиеся конструкции антенны, фидера и редуктора из индуктивно-связанных катушек: Вложение: Вложение: Вложение: Вложение: Как говорит наш уважаемый профессор: учите матчасть. С пламенны приветом, Васья. |
Страница 45 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |