Форум сайта retrotexnika.ru http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/ |
|
Темные места в истории радиолокации http://www.retrotexnika-forum.ru/talk/viewtopic.php?f=1&t=1446 |
Страница 5 из 45 |
Автор: | Александр Хрисанов [ 18 окт 2017, 04:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Действительно, зачем на самолёте высотомер? Высоту мерять? Вот глупость-то какая... |
Автор: | МВК [ 18 окт 2017, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
От же..ж Хрисанов.... от ж..еж ... голОва И правда зачем истребителю времен ВМВ высотомер? |
Автор: | Александр Хрисанов [ 18 окт 2017, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Я считаю, что скорость измерять тоже не надо. Газ в пол и жми давай на гашетку. Вообще в самолётах времён ВОВ было подозрительно много лишних приборов. Не находите? |
Автор: | Александр Хрисанов [ 18 окт 2017, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Газ в пол Но можно "РУД от себя". Это не важно. |
Автор: | МВК [ 18 окт 2017, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Александр Хрисанов писал(а): Я считаю, что скорость измерять тоже не надо. Газ в пол и жми давай на гашетку. Вообще в самолётах времён ВОВ было подозрительно много лишних приборов. Не находите? Ну если скорость измерять не хотите, то достаточно на трубку ПИТО колпачек надеть Ну не.... конечно на истребителе есть баровысотомер, но ведь, наш Васья говорит о радиовысотомере, причем он у него видно с речевым информатором, ну вот никак не наблюдаю индикатора в кабине истребителя Хотя, наш Васья таков, что запросто найдет цифровой индикатор на аЕроплане |
Автор: | Александр Хрисанов [ 18 окт 2017, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Под самолётом далеко не всегда пустыня с известной высотой над уровнем моря. Скорее всего лучше считать, что этого нет и никогда не будет. |
Автор: | МВК [ 18 окт 2017, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
Александр Хрисанов писал(а): Под самолётом далеко не всегда пустыня с известной высотой над уровнем моря. Ага..... полетное задание не составляется... и вообще у фантазеров самолеты переносятся силой мысли, а Р-5 летают с огибанием рельефа местности, в этом случае, безусловно, нужен радиовысотомер |
Автор: | loxtyan [ 18 окт 2017, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
МВК писал(а): Дорогой Вася, который Лох Таежный, а не могли бы объяснить для чего на самолете P-51D высотомер? Вы бредите? В какой кабине и какой высотомер? С приветом,Вася. |
Автор: | МВК [ 18 окт 2017, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
AN/APS-13 в "...the P51 Mustang and also the P-38L, P-47D, P-61, P-63, P-82D ..." дАрагой Васья, а Вы тему читаете или это не обязательно? |
Автор: | loxtyan [ 18 окт 2017, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Темные места в истории радиолокации |
МВК писал(а): AN/APS-13 в "...the P51 Mustang and also the P-38L, P-47D, P-61, P-63, P-82D ..." дАрагой Васья, а Вы тему читаете или это не обязательно? Вы точно бредите. Я вам давал совет поизучать систему обозначения аппаратуры,вот и займитесь этим. С комсомольским приветом,Вася. Сообщение отредактировано в соответствии с правилами форума. |
Страница 5 из 45 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |